Клиент подписал договор с футбольным клубом «Интер» и начал работать на базе футбольной школы Мурашко: набирать детей на обучение и тренировки по футболу.
В качестве основного инструмента продвижения мы выбрали таргетированную рекламу во ВКонтакте и Facebook/Instagram. Это наиболее быстрый способ рассказать потенциальным ученикам и их родитителям о школе, ее возможностях и перспективах для детей.
Клиент: Академия «Интер»
Регион: Беларусь, Минск и область
Цель: Выйти на рынок, представить новую футбольную школу для детей и подростков, создать образ школы, из которой выпускаются будущие звезды мирового футбола.
Следующий этап (идет параллельно с настройкой таргетированной рекламы и привлечением трафика на сайт) — удержание аудитории и развитие аккаунтов школы в социальных сетях.
Срок работы: Работы велись в 3 этапа, с 23 мая по 15 октября. Каждый этап соответствовал набору новых групп учеников. Самым сложным оказался первый этап. Нам нужно было вывести школу на рынок и познакомить с ней целевую аудиторию.
Официальные аккаунты академии «Интер» в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook созданы с нуля.
Инструменты
- Таргетировнная реклама
- Реклама в тематических и околотематических сообществах
Стратегия
- Создание сообществ в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Социальные сети выбраны после проведения анализа и максимально подходят для коммуникации с целевой аудиторией.
- Разработка концепции социальных сетей.
- Наполнение аккаунтов исходя из концепции.
- Оповещение потенциальной ЦА об открытии и проходящем наборе в группы.
- Формирование имиджа школы как места, где готовят будущих мировых чемпионов по футболу.
- Вдохновение детей и подростков на занятия футболом, донесение ценности спортивных занятий до родителей потенциальных учеников школы.
- Продвижение с помощью таргетированной рекламы.
- Продвижение через тематические паблики и сообщества.
Описание целевой аудитории
Совместно с Клиентом мы определили наши целевые аудитории.
Группа 1
Пол: М+Ж подростки
Возраст: 12-18
Гео: Минск
Группа 2
Пол: М+Ж родители
Возраст: 30-50
Гео: Минск
Одна РК была запущена на людей с доходом выше среднего (руководители, менеджеры высшего звена, IT-специалисты).
Во ВКонтакте рекламные кампании были запущены на аудиторию сообществ любителей футбола (как подростки, так и взрослые, желающие отдать своего ребенка в хорошую школу футбола).
Интересы: дети, частные школы, образование, спорт, детское развитие, родители детей 6-18 лет, лига чемпионов, кубок мира ФИФА, Чемпионат мира по футболу, футбол, футбольные клубы. Доход средний, средний +
Результат рекламной кампании
На 15 сентября
Facebook/Instagram
Средняя стоимость 10-секундного просмотра видео: 0,01$
Средняя стоимость клика: 0,12$
Всего 10-секундных просмотров видео: 27 330
Всего кликов: 4 530
Всего потрачено: 530$
ВКонтакте
Средняя стоимость клика: 0,12$
Всего кликов: 2 189
Всего потрачено: 285$
Конечным результатом рекламных кампаний стал своевременный и полный набор учеников на занятия по футболу.
Напоминаем, что в 2022 году не инстой единой живы школы футбола и не только оттуда можно получать клиентов. Мы рекомендуем ознакомиться с программой курса по интернет-маркетингу от EDUGUSAROV. Изучение маркетинга даст вам системное представление о увеличении выручки бизнеса в условиях, в которых мы оказались в феврале этого года.
Обновление 2024
результат рекламных компаний в марте 2024 года
- 3 мин
- 6791
- 56