SMM продвижение школы футбола, реклама футбольного клуба

SMM продвижение школы футбола

Клиент подписал договор с футбольным клубом «Интер» и начал работать на базе футбольной школы Мурашко: набирать детей на обучение и тренировки по футболу.

В качестве основного инструмента продвижения мы выбрали таргетированную рекламу во ВКонтакте и Facebook/Instagram. Это наиболее быстрый способ рассказать потенциальным ученикам и их родитителям о школе, ее возможностях и перспективах для детей.

Клиент:  Академия «Интер»

Регион: Беларусь, Минск и область

Цель:  Выйти на рынок, представить новую футбольную школу для детей и подростков, создать образ школы, из которой выпускаются будущие звезды мирового футбола.

Следующий этап (идет параллельно с настройкой таргетированной рекламы и привлечением трафика на сайт) — удержание аудитории  и развитие аккаунтов школы в социальных сетях.

Срок работы: Работы велись в 3 этапа, с 23 мая по 15 октября. Каждый этап соответствовал набору новых групп учеников. Самым сложным оказался первый этап. Нам нужно было вывести школу на рынок и познакомить с ней целевую аудиторию.

Официальные аккаунты академии «Интер» в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook созданы с нуля.

Инструменты

  • Таргетировнная реклама
  • Реклама в тематических и околотематических сообществах

Стратегия

  1. Создание сообществ в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. Социальные сети выбраны после проведения анализа и максимально подходят для коммуникации с целевой аудиторией.
  2. Разработка концепции социальных сетей.
  3. Наполнение аккаунтов исходя из концепции.
  • Оповещение потенциальной ЦА об открытии и проходящем наборе в группы.
  • Формирование имиджа школы как места, где готовят будущих мировых чемпионов по футболу.
  • Вдохновение детей и подростков на занятия футболом, донесение ценности спортивных занятий до родителей потенциальных учеников школы.
  1. Продвижение с помощью таргетированной рекламы.
  2. Продвижение через тематические паблики и сообщества.

Продвижение школы футбола

Описание целевой аудитории

Совместно с Клиентом мы определили наши целевые аудитории.

Группа 1

Пол: М+Ж подростки

Возраст: 12-18

Гео: Минск

Группа 2

Пол: М+Ж родители

Возраст: 30-50

Гео: Минск

Одна РК была запущена на людей с доходом выше среднего (руководители, менеджеры высшего звена, IT-специалисты).

Во ВКонтакте рекламные кампании были запущены на аудиторию сообществ любителей футбола (как подростки, так и взрослые, желающие отдать своего ребенка в хорошую школу футбола).

Интересы: дети, частные школы, образование, спорт, детское развитие, родители детей 6-18 лет, лига чемпионов, кубок мира ФИФА, Чемпионат мира по футболу, футбол, футбольные клубы.  Доход средний, средний +

Кейс по таргету для школы футбола

Кейс по таргету школы футбола

Результат рекламной кампании

На 15 сентября

Facebook/Instagram

Средняя стоимость 10-секундного просмотра видео: 0,01$

Средняя стоимость клика: 0,12$

Всего 10-секундных просмотров видео: 27 330

Всего кликов: 4 530

Всего потрачено: 530$

ВКонтакте

Средняя стоимость клика: 0,12$

Всего кликов: 2 189

Всего потрачено: 285$

Конечным результатом рекламных кампаний стал своевременный и полный набор учеников на занятия по футболу.

Таргет для школы футбола

Кейс по таргетированной рекламе

Напоминаем, что в 2022 году не инстой единой живы школы футбола и не только оттуда можно получать клиентов. Мы рекомендуем ознакомиться с программой курса по интернет-маркетингу от EDUGUSAROV. Изучение маркетинга даст вам системное представление о увеличении выручки бизнеса в условиях, в которых мы оказались в феврале этого года.

Обновление 2024

keys-futbol

результат рекламных компаний в марте 2024 года

Получить кейсы Написать в Telegram