Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Как уникальный контент влияет на позиции сайта

Алгоритмы ранжирования меняются, совершенствуются, но неизменным фактором остается уникальный контент. Об этом говорят представители Google и Яндекс, это подтверждают все SEO-специалисты: без оригинального качественного контента сайт в ТОП не задержится.

Рассмотрим в тексте, почему важно выделять бюджет на контент и как определить его качество.

Что такое уникальный качественный контент?

В 2018 году глупо думать, что поисковых роботов можно обмануть полотном текста с большим количеством ключевых слов. Тексты для сайтов должны быть:

Чтобы текст хорошо ранжировался по запросу, он должен быть релевантным. То есть содержание страницы должно давать полноценный ответ на запрос. Поэтому часто чтобы делать качественный контент, мало одних копирайтеров или журналистов в штате. На ранжирование влияют:

Важно также учитывать, что уникальность бывает технической и смысловой. Известные сервисы уникальности подсчитывают показатели тошноты, водности, спама и прочие. При этом нельзя забывать о смысловой части – текст должен быть оригинальным, раскрывающим тему и актуальным для читателя. Работа копирайтера не должна быть механической.

В 2018 году никто не будет читать скучный сеошный текст, необходимо развиваться в области контент-маркетинга. И выделять на это бюджет.

Если не работать над контентом

Что станет с сайтом без уникального контента, обновлений информации и коммуникации с потребителями через новости/блог/описания продукта?

Меры, которые в таких случаях применяют поисковые системы:

Отсутствие уникального контента, неинтересные тексты или сеошные «полотна» негативно скажутся и на лояльности потребителей к бренду.

Текстовые фильтры от поисковых систем:

Санкции от поисковых систем за нарушения бывают разные: падение позиций, снижение трафика, выпадение страниц или сайта из индекса, даже блокировка.

Поисковые системы беспощадно штрафуют сайты с неуникальным контентом прежде всего с одной главной целью: обеспечить полезную выдачу по запросам.

Добиться честной конкуренции, качественной выдачи можно именно через санкции против сайтов с плохими текстами.

Тексты для интернет-магазинов

Чтобы понять, нужны тексты для интернет-магазина или нет, нужно проанализировать выдачу: ТОП-30, ТОП-20, ТОП-10 и посмотреть, какие страницы лучше ранжируются с учетом тематики. Иногда для больших интернет-магазинов в одни разделы нужны тексты, в другие нет.

Особенности текстов для интернет-магазинов:

Для интернет-магазинов уникальность имеет меньшую ценность, чем коммерческие факторы и юзабилити. Поэтому стоит отказаться от простых рерайтов и привлечь к работе маркетолога, SEO-специалиста, дизайнера и копирайтера.

04.05.2018