Прежде, чем совершить покупку, людям свойственно изучить характеристики товара, сравнить несколько моделей и почитать отзывы других покупателей. Отзывы о товарах и услугах – это то, без чего практически нереально продвижение ни одного интернет-магазина.
Отзывы – это один из инструментов управления репутацией компании. Наличие уникальных отзывов от настоящих покупателей – залог будущего успеха Вашего интернет-магазина. Поэтому важно начать работать с отзывами, чтобы интернет-магазин получил максимальное количество посетителей.
Почему отзывы положительно влияют на результаты поискового продвижения сайта?
- Увеличивают количество посетителей сайта по низкочастотным запросам. За счет отзывов и вопросов покупателей сайт становится более релевантным.
- Отзывы пользователей – это уникальный контент, который особенно актуален в ситуации, когда очень тяжело написать «уникальные» технические характеристики товара. А за счет отзывов карточка каждого товара (особенно когда товары одинаковые, а отличаются, например, цветом) становится практически единственной в своем роде, что также положительно влияет на результаты поискового продвижения.
- Наличие отзывов на сайте увеличивает вероятность того, что пользователь останется на Вашем сайте, а не перейдет на сайт конкурентов. Статистически доказано, что более 60% потенциальных покупателей прежде, чем совершить покупку, читают отзывы о товаре, оставленные предыдущими покупателями. Если на Вашем сайте отзывов не будет, то пользователь уйдет за ними на другой сайт, но какова вероятность того, что он вернется?
- Рост показателя кликабельности за счет размещения отзывов на товар в сниппете (это реализуется за счет семантической разметки).
Что делать, если клиенты оставляют мало отзывов?
К сожалению, всего 1-1.5% покупателей оставляет отзывы о купленном товаре. Поэтому мы рекомендуем отправлять каждому покупателю, совершившему покупку в Вашем интернет-магазине, письмо с просьбой оставить отзыв о приобретенном товаре. Главное, чтобы письмо было составлено в ненавязчивой форме и было отправлено вскоре после сделки.
Отзывы о товарах можно публиковать не только на Вашем сайте, но и в тематических блогах, в социальных сетях и сервисах, облегчающих выбор товаров. При этом каждому отзыву необходимо присваивать специальный тег, по которому возможно в дальнейшем найти источник перехода.
Таким образом, публикация отзывов – это реальный способ улучшить позиции Вашего сайта в поисковой выдаче без существенных материальных затрат!
02.01.2019
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!