Ниша: Юридические услуги
ГЕО: Москва и Обл.
Период: 01.01.2020 – 31.03.2020
Цель: запись на консультацию
Рекламный бюджет: 1200 руб.
Стоимость клика: 2,68 руб.
Конверсия (CV1): 1,39%
Лиды: 42
Цена лида: 28,6 руб.
Конверсия в договор (CV2): 15%
Кол-во договоров: 6
Запустили ремаркетинг по описанной воронке, в зависимости от этапа, пользователям показывались соответствующие баннеры.
Спустя 2 месяца работы получили достаточно статистики, для перевода рекламных кампаний на оплату за целевое действие.
Рекламный бюджет: 2520 руб.
Стоимость клика: 2,85 руб.
Конверсия (CV1): 2,19
Лиды: 110
Цена лида: 22,91
Конверсия в Продажу (CV2): 25%
Продажи: 23
Вывод: Поисковые кампании показывают высокую конверсию, но за счёт высокой стоимости клика — цена клиента выше средней. Ремаркетинг способствует прогреву аудитории, что повышает лояльность к бренду и увеличивает конверсию в договор. Пользователей, которые уже оставили заявку необходимо сопровождать до конечного этапа (подписания договора либо полного отказа)