Контекстная реклама аренды складов и офисов

Заказчик:

В компанию обратился клиент который занимается арендой складов и офисов.

Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Период сравнения
Показатель отказов
Глубина просмотра
Время на сайте
Показы в мес.
Клики
CTR
Ср.цена клика
01.04.16-31.04.16
31,90%
1,62 стр
0:55
3287
340
10,34%
0,87 яд.ед.
01.10.16-31.10.16
19,60%
2,07 стр
1:22
2767
327
11,80%
0,79 яд.ед.

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!

Что надо учесть на сайте компании, которая хочет давать рекламу по аренде складов в Google Ads

Если компания хочет продвигать свою аренду складов через Google Ads, то на её сайте следует учесть следующее:

  1. Ключевые слова. Необходимо определить ключевые слова, которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске складов для аренды. Это поможет оптимизировать рекламные объявления и увеличить вероятность их показа целевой аудитории.
  2. Целевая аудитория. Необходимо определить целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в аренде складов. Это поможет настроить таргетированную рекламу и увеличить конверсию.
  3. Уникальное предложение. Необходимо выделить уникальное предложение компании, которое может привлечь клиентов и выделить ее на фоне конкурентов. Это поможет создать эффективные рекламные объявления и привлечь больше клиентов.
  4. Качество сайта. Сайт компании должен быть удобным для пользователей, поэтому важно оптимизировать его под поисковые системы. Это поможет повысить конверсию и улучшить показатели рекламных кампаний.
  5. Бюджет. Необходимо определить бюджет на рекламу и распределить его между различными каналами, включая Google Ads. Это поможет достичь максимальной эффективности рекламных кампаний при минимальных затратах.
21.02.2023

Похожие кейсы

Контекстная реклама мебельной фурнитуры
Контекстная реклама мебельной фурнитуры
Использование Call-tracking для оптимизации РК
Использование Call-tracking для оптимизации РК
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.