Кейс по контекстной рекламе аренды складов и офисов

Заказчик:

В компанию обратился клиент который занимается арендой складов и офисов.

Ранее клиент работал с другим подрядчикам и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Период сравнения
Показатель отказов
Глубина просмотра
Время на сайте
Показы в мес.
Клики
CTR
Ср.цена клика
01.04.16-31.04.16
31,90%
1,62 стр
0:55
3287
340
10,34%
0,87 яд.ед.
01.10.16-31.10.16
19,60%
2,07 стр
1:22
2767
327
11,80%
0,79 яд.ед.

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

Закажите оценку рекламной кампании Яндекс.Директ, которая поможет увеличить Ваши продажи!

30.11.2016