Кейс по контекстной рекламе детской футбольной академии

Заказчик:

В компанию обратился владелец детской футбольной академии.

Ранее клиент работал с другим подрядчиком и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Яндекс Гугл
Показатель отказов: 10,30% 11,60%
Глубина просмотра 2,62 стр 3,07 стр
Время на сайте: 2:55 2:22
Клики: 500 450
CTR: 15,34% 17,80%
Ср.цена клика 0,50 яд.ед. 0,40 у.е.

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.