Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов

Портрет Клиента:

Клиент — интернет-магазин автомобильных аккумуляторов и зарядно-пусковых устройств
Приоритетные направления — продажа автомобильных аккумуляторов
География — Беларусь

комментарий специалиста

Анастасия, руководитель отдела контекстной рекламы

Клиент пришел к нам от другого подрядчика. Наша задача была следующая — снизить стоимость лида и увеличить их количество. В целом настройки кампаний, с которыми пришел ко мне Клиент, были более-менее корректными — были недочеты, но грубых ошибок не было. Но стоимость продукции у Клиента стартовала с 35$, и основной продаваемой продукцией были автомобильные аккумуляторы стоимостью от 45$ до 110$. Поэтому лид, стоимостью в 20$, был неприемлем.

В мае я приступила к работам. Была детально проанализирована статистика рекламных кампаний, использовались Яндекс.Метрика и Google Analytics, я проверила все цели на предмет корректной настройки.

 

Работы по проекту

  1. Запуск кампаний на Поиск, отдельно на Минск и другие области, и КМС/РСЯ
  2. Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
  3. Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
  4. Настройка КМС/РСЯ с использованием текстово-графических, адаптивных объявлений и графических баннеров
  5. Периодически создавались отдельные объявления, если проводилась акция
  6. Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
  7. Контроль и отключение неэффективные площадок в КМС/РСЯ, с которых большой процент отказа
  8. Работа с расширениями объявлений

Результаты за 2 месяца

ГУГЛНоябрьДекабрьДинамика
Количество конверсий166222+33,7%
СTR ПОИСК, %21,323,06+1,8%
Цена клика, $0,240,3
Цена лида, $12,1811,04-9,4%
Расход, $20312459
ЯНДЕКСНоябрьДекабрьДинамика
Количество конверсий2428+16,7%
СTR ПОИСК, %16,4316,66+0,2%
Цена клика, BYN0,280,3
Цена лида, BYN72,0166,33-7,9%
Расход, BYN1 7281 857

конверсии
Вывод: Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 32% и при этом снизили стоимость лида: Google на 9,4% и Yandex на 7,9%.

19.05.2019

Похожие кейсы

Контекстная реклама кабельной продукции — кейс
Контекстная реклама кабельной продукции — кейс
Case: contextual advertising of online shop
Case: contextual advertising of online shop