Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе для интернет-магазина автомобильных аккумуляторов

ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
Клиент — интернет-магазин автомобильных аккумуляторов и зарядно-пусковых устройств. Продажа по всей РБ.
Приоритетные направления — продажа автомобильных аккумуляторов.

ПРЕДИСТОРИЯ
Клиент пришел на настройку. Был не доволен малым количеством заявок с сайта и ценой лида.

ЗАДАЧА КЛИЕНТА
1. Увеличить количество заявок с сайта
2. Снизить цену за лид

РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ
1. Запуск кампаний на Поиск, отдельно на Минск и другие области, и КМС/РСЯ
2. Написание по 3 варианта объявления для каждого направления для последующего a/b тестирования
3. Тщательный сбор минус-слов в процессе настройки и ведения рекламных кампаний
4. Настройка КМС/РСЯ с использованием текстово-графических, адаптивных объявлений и графических баннеров
5. Периодически создавались отдельные объявления, если проводилась акция
6. Мониторинг актуальных позиций и корректировки ставок для позиций над результатами поиска
7. Контроль и отключение неэффективные площадок в КМС/РСЯ, с которых большой процент отказа
8. Работа с расширениями объявлений

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 2 МЕСЯЦА

ГУГЛНоябрьДекабрьДинамика
    
Количество конверсий166222+33,7%
СTR ПОИСК, %21,323,06+1,8%
Цена клика, $0,240,3 
Цена лида, $12,1811,04-9,4%
Расход, $20312459 
ЯНДЕКСНоябрьДекабрьДинамика
Количество конверсий2428+16,7%
СTR ПОИСК, %16,4316,66+0,2%
Цена клика, BYN0,280,3 
Цена лида, BYN72,0166,33-7,9%
Расход, BYN1 7281 857 

конверсии
Вывод: Благодаря регулярной работе, погружению в бизнес Клиента, аналитике и внесению корректировок в стратегию поисковой рекламы, мы увеличили количество заявок с сайта на 32% и при этом снизили стоимость лида: Google на 9,4% и Yandex на 7,9%.

19.01.2018

Похожие кейсы

Кейс по контекстной рекламе в тематике кабельной продукции
Кейс по контекстной рекламе в тематике кабельной продукции
Case: contextual advertising of online shop
Case: contextual advertising of online shop