Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе матрасов

Портрет Клиента

Клиент: продажа матрасов

Регион: Беларусь

Ранее Клиент работал с другим подрядчиком и был недоволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи. Для исправления текущей ситуации было принято решение настроить заново контекстную рекламу в Яндекс и Google, запустить и продолжать вести рекламных кампаний.

Проблема и цели

Главная проблема была в том, что большое количество трафика на сайт с контекстной рекламы было нецелевым: деньги тратились без должной отдачи. В связи с этим были определены следующие цели работы над проектом, которые нужно было достигнуть в максимально сжатые сроки:

Этапы работ

На основании того, каких целей мы хотим достигнуть, были определены следующие этапы работ:

  1. Провести тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и, изучив конкурентов, расширить список ключевых запросов.
  2. На каждую ключевую фразу написать от 3 до 5 объявлений.
  3. Все ключевые фразы разбить по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  4. Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, необходимо расширить список минус-слов и еженедельно пополнять его.
  5. Сделать перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  6. Добавить объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

В итоге были получены следующие результаты:

контекстная реклама матрасы

План работы на ближайшее время

Достичь таких показателей мы планируем за счёт регулярного мониторинга данных аналитики (запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании) и оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.

02.05.2017