В компанию обратился клиент, который занимается продажей мебели для ванной. Выбранный инструмент увеличения продаж через интернет — поисковая контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Задачи:
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Расширение клиентской базы;
- Увеличения узнаваемости бренда.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
- Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
- Обозначение приоритетных групп продукции.
- Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
Результаты:
Google:
Показатели
CTR, %
20,72%
Цена клика, у.е.
0,10 уе
Яндекс:
Показатели
CTR, %
18,91%
Цена клика, у.е.
0,08 уе
План работы на ближайшее время:
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Подключение кампаний на тематических площадках.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
Какие каналы платного трафика можно использовать для продажи мебели для ванной в Беларуси и России?
Для продажи мебели для ванной в Беларуси и России можно использовать следующие каналы платного трафика:
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords. Эти платформы позволяют размещать рекламу на страницах поисковой выдачи по ключевым словам, связанным с продуктом, а также на сайтах партнеров.
- Таргетированная реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook). Этот вид рекламы позволяет нацеливать рекламные объявления на определенную аудиторию по различным критериям, таким как возраст, пол, географическое расположение и интересы.
- Реклама в онлайн-изданиях, специализирующихся на интерьере и дизайне, например, Houzz или Elle Decoration. Это позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, заинтересованных в интерьерном дизайне и соответствующих продуктах.
- Реклама на специализированных порталах по мебели, например, Mebel.by или Mebelmarket.ru. Такие порталы имеют большую аудиторию, которая ищет мебель для своего дома или офиса.
- Email-рассылки. Это может быть рассылка новостей, акций или специальных предложений по подписке на сайте или лендинге компании.
Выбор определенных каналов платного трафика будет зависеть от целевой аудитории, бюджета компании и целей продвижения сайта.
26.02.2023
Похожие кейсы

Контекстная реклама мебельной фурнитуры 
Контекстная реклама массажных кресел СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!