В компанию обратился клиент, который занимается продажей мебели для ванной. Выбранный инструмент увеличения продаж через интернет — поисковая контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Задачи:
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Расширение клиентской базы;
- Увеличения узнаваемости бренда.
Регион: Республика Беларусь
Этапы работы:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.
- Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
- Обозначение приоритетных групп продукции.
- Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
Результаты:
Google:
Показатели
CTR, %
20,72%
Цена клика, у.е.
0,10 уе
Яндекс:
Показатели
CTR, %
18,91%
Цена клика, у.е.
0,08 уе
План работы на ближайшее время:
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Подключение кампаний на тематических площадках.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
29.06.2022
Похожие кейсы

Контекстная реклама мебельной фурнитуры 
Контекстная реклама массажных кресел СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!