Кейс по контекстной рекламе мебели для ванной

В компанию обратился клиент который занимается продажей мебели для ванной

Задачи:

1)      Исключение нецелевых переходов на сайт;

2)      Расширение клиентской базы;

3)      Увеличения узнаваемости бренда.

Регион: Республика Беларусь

Этапы работы:

1)      Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, базовый анализ юзабилити.

2)      Анализ готовых рекламных кампаний, с которыми клиент обратился за услугой ведения и пополнения контекстной рекламы.

3)      Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

4)      Обозначение приоритетных групп продукции.

5)      Проработка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов на сайт.

6)      Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.

7)      Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.

8)      Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google.

9)      Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.

Результаты:

Google:

Показатели
CTR, %
20,72%
Цена клика, у.е.
0,10 уе
Яндекс:

Показатели
CTR, %
18,91%
Цена клика, у.е.
0,08 уе
План работы на ближайшее время:

1)      Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.

2)      Подключение кампаний на тематических площадках.

3)      Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.

4)      Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.

Хочу так же