Заказчик:
В компанию обратился клиент который занимается продажей металлочерепицы.
Ранее клиент сам занимался настройкой рекламных кампаний.
Цели поставленные клиентом:
- Увеличения количества целевых посетителей на сайте.
- Снижение стоимости клика.
- Увеличение количества заявок.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
- Показатель CTR на поиске 19,80% на Яндекс и 21% на Google, что позволило со временем снизить цену за переход по объявлению.
- Показатель отказов в Яндекс 21% и 20% в Google.
Площадки | Яндекс | Google |
Показатель отказов: | 21,00% | 20,00% |
Глубина просмотра | 2,00 стр | 2,07 стр |
Время на сайте: | 1:10 | 1:22 |
Клики: | 340 | 327 |
CTR: | 19,80% | 21,00% |
Ср.цена клика | 0,30 яд.ед. | 0,10 $ |
- Стоимость одного клика из контекста Яндекс 0,30 яд.ед. и из контекста Google 0,10$
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
Какие каналы привлечения клиентов будут наиболее эффективны для компании по продаже металлочерепицы?
Существует несколько каналов привлечения клиентов, которые могут оказаться эффективными для компании, занимающейся продажей металлочерепицы:
- Реклама в Интернете: размещение рекламных объявлений на популярных сайтах и социальных сетях, настройка контекстной рекламы в поисковых системах.
- SEO-продвижение: улучшение позиций сайта компании в результатах поиска для целевых запросов по продаже металлочерепицы.
- Прямые продажи: прямой контакт с потенциальными клиентами через звонки, почту или личные встречи.
- Участие в выставках: участие в выставках строительных материалов и других отраслевых мероприятиях для привлечения внимания к продукции компании.
- Сотрудничество с партнерами: установление партнерских отношений с строительными организациями и компаниями, чтобы предлагать продукцию металлочерепицы в рамках их проектов.
Выбор наиболее эффективного канала зависит от целевой аудитории, бюджета компании и ее стратегии маркетинга.
01.03.2023
Похожие кейсы

Case: contextual advertising of online shop 
Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!