Кейс по контекстной рекламе окон пвх.

Заказчик:

В компанию обратился клиент занимающийся производством окон ПВХ.

Клиент ранее работал с другим подрядчикам, но был не доволен малым количеством заказов и большими затратами на контекстную рекламу.

Задачи, которые поставил клиент:

Этапы работы:

Чтобы добиться тех целей, которые поставил клиент, было решено использовать следующие стратегии:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Показатели
CTR на поиске
Показатель отказов
Средняя цена клика
Дневной расход
01.10.2015
10,87%
20,3
4,04 яд.ед
96,89 яд. ед.
01.10.2016
12,04%
15,4
3,95 яд.ед.
55,71 яд. ед.

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
30.11.2016