Контекстная реклама фотоателье | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама фотоателье

В компанию обратился владелец фотоателье

Ранее клиент работал с другим подрядчиком и был не доволен тем, что затрачивал большое количество средств и не получал нужной отдачи.

Задачи:

  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Повышения лояльности к бренду;
  • Увеличение количества заявок.

Регион: Минск

Этапы работы:

  • Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, было принято решение расширить список ключевых запросов.
  • На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
  • Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
  • Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
  • Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
  • Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.

Результаты:

Google:

Показатели
CTR, % 27,18%
Цена клика, у.е. 0,10 уе
Время на сайте 1:26

 

Яндекс:

Показатели
CTR, % 24,37%
Цена клика, у.е. 0,08 уе
Время на сайте 1:31

 

План работы на ближайшее время:

  • Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
  • Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
  • Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
Получить кейсы Написать в Telegram