Кейс по контекстной рекламе пошива одежды на заказ

Заказчик: Пошив одежды на заказ

Цель проекта: увеличение количества клиентов

Регион: Минск и Минская область

Этапы работы:

  1. На сайте компании были установлены коды счетчиков систем веб-аналитики: Google Analytics и Яндекс. Метрика. В соответствии с задачами компании в системах аналитики были созданы цели.
  2. На основе анализа юзабилити и особенностей сферы деятельности компании, был сделан редизайн посадочной страницы.
  3. Были проанализированы ключевые запросы, их список был расширен, что позволило обеспечить более полный охват целевой аудитории.
  4. Существенно дополнили список минус-слов.
  5. Было проведено А/Б тестирование объявлений.
  6. Проводится регулярная оптимизация кампаний: обновление текстов объявлений, добавление минус-слов в кампанию, анализ данных систем аналитики и работа над улучшением показателей.

Результаты работы:

Яндекс Было Стало
ctr 9,49 15,71
клики 1074 1345
ср.цена клика 0,17 0,06

Получить подробности о рекламе в Яндекс Директ по телефонам +375 29 755-26-66 +375 17 308-79-85 или  воспользовавшись формой обратной связи!

 

24.03.2016