Кейс по контекстной рекламе строительных услуг

Заказчик:

В компанию обратился клиент, который занимается строительными услугами

Ранее клиент не заказывал контекстную рекламу.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие результаты:

Яндекс Гугл
Показатель отказов: 11,00% 10,12%
Глубина просмотра 2,02 стр 2,07 стр
Время на сайте: 2:25 2:32
Клики: 307 298
CTR: 15,50% 16,80%
Ср.цена клика 0,44 яд.ед. 0,32 у.е.

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
Хочу так же