Контекстная реклама строительных услуг

Заказчик:

В компанию обратился клиент, который занимается строительными услугами.

Ранее клиент не заказывал контекст, хотя контекстная реклама в Беларуси — востребованная услуга и эффективный инструмент практически для всех ниш.

Цели поставленные клиентом:

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие результаты:

ЯндексГугл
Показатель отказов:11,00%10,12%
Глубина просмотра2,02 стр2,07 стр
Время на сайте:2:252:32
Клики:307298
CTR:15,50%16,80%
Ср.цена клика0,44 яд.ед.0,32 у.е.

 

План работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
29.06.2022

Похожие кейсы

Контекстная реклама кабельной продукции — кейс
Контекстная реклама кабельной продукции — кейс
Использование Call-tracking для оптимизации РК
Использование Call-tracking для оптимизации РК
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.