Кейс по контекстной рекламе юридических услуг

Заказчик: Компания, оказывающая юридические услуги, ранее имевшая опыт сотрудничества с другим подрядчиком по контекстной рекламе.

Задачи, которые перед нами поставил клиент:

Регион: Минск и область

Поисковая система: Яндекс

Этапы работы:

  1. Пересмотр запросов по поисковой рекламе (удалялись нецелевые, подбирались новые по теме ликвидации и регистрации организаций и ИП);
  2. Написание уникальных объявлений под каждый запрос;
  3. Существенное расширение списка минус-слов с целью исключения нецелевых переходов по рекламе;
  4. Внесение изменений в кампанию РСЯ (пересмотр списка запросов, написание уникальных объявлений под каждый запрос, замена изображений);
  5. Добавление виртуальной визитки в каждую кампанию;
  6. Подбор быстрых ссылок для каждой группы объявлений.

Результат:

Показатель Было Стало
Поисковая реклама РСЯ Поисковая реклама РСЯ
Среднее кол-во переходов по рекламе в день 15 13 17 19
CTR 5,1% 0,14% 9,3% 0,43%
Средняя цена клика (у.е.) 0,66 0,58 0,47 0,35

Итоги: Увеличилось количество целевых переходов на сайт, что отразилось в качестве звонков/обращений. Уменьшились расходы на рекламу.

Уточнить стоимость рекламы в Yandex Direct можно по телефону +375 29 755-26-66.