Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Кейс по контекстной рекламе в Google ads. 5198 лидов по 2.7$

Тематика: медицина
Период: 30.03.2020 – 31.07.2020

Структура рекламного кабинета:

Аккаунт в Google ads – 1
Рекламные кампании – 146
Группы объявлений – 3 219
Ключевые запросы – 57 893 (с учетом разных типов соответствий).
Объявлений – 317 338

Какие инструменты использовали:

  1. Поисковые рекламные кампании
    • Поиск клиники
    • Поиск врача
    • Поиск оказываемой услуги
    • Лечение определенного заболевания
  2. Динамический поиск на низкочастотные запросы
  3. Ремаркетинг

Воронка ремаркетинга состояла всего из 3-х этапов

  1. Пользователи, которые вышли с сайта, не совершив целевого действия. Таким пользователям напоминали баннерами в течение недели о том, что они интересовались определенной услугой
  2. Пользователи, которые совершили целевое действие. Таким пользователям показывали баннеры с благодарностью, “спасибо,что выбрали нас” — этот этап позволял пользователям не забыть, что они записались на прием к врачу и создавали положительные ассоциации с клиникой ещё до приёма.
  3. Пользователи, которые регулярно оставляли заявки, таким пользователям напоминаем о себе каждый месяц

Спустя 10 месяцев работы, мы поняли, что достигли пика по определенному кол-ву заявок в допустимую стоимость — 30-35 заявок в день с максимальной стоимостью заявки — 3$. Как только пытались увеличить бюджет на рекламные кампании, столкнулись с тем,что каждая новая заявка обходилась всё дороже и дороже.

Задача была поставлена следующим образом: Увеличить кол-во заявок на 30%, средняя стоимость заявки не должна превышать 3$.

Что делали, для решения поставленной задачи?

  1. Выделили основные показатели, с которыми необходимо работать
    • Стоимость конверсии
    • Кол-во конверсий
    • Процент полученных показов в поисковой сети

image2

  1. Рекламные кампании, в которых средняя стоимость конверсии превышала допустимый уровень, мы снижали расход на 15%, 20% 50% и т.д. И распределяли его на кампании, в которых стоимость конверсий была ниже допустимого уровня — примеры на скриншоте (Сократили бюджет на рекламную кампанию, которая приводит заявки по 6,22$ на 30% — 300$ в месяц, и направили его в рекламную кампанию, которая приводит заявки по 2,07$).

Процент полученных показов в поисковой сети (ППП) позволял определить, на сколько можно увеличить рекламный бюджет, в кампании которая приносит дешевые конверси. После того, как ППП приближался к значению 75% — мы прекращали увеличивать бюджет в этой кампании т.к увеличивалась стоимость конверсии.

В В начале марта мы начали работать по представленной схеме и вот какой результат получился спустя месяц.

Действие, которое считали целевым:

image4

График кол-ва конверсий:

image1

Сводная таблица по лидам:

image3

 Итог: Удалось увеличить кол-во заявок в 2 раза, при этом, стоимость одной заявки снизилась на 12%

01.09.2020