Тематика: медицина
Период: 30.03.2020 – 31.07.2020
Структура рекламного кабинета:
Аккаунт в Google ads – 1
Рекламные кампании – 146
Группы объявлений – 3 219
Ключевые запросы – 57 893 (с учетом разных типов соответствий).
Объявлений – 317 338
Какие инструменты использовали:
Воронка ремаркетинга состояла всего из 3-х этапов
Спустя 10 месяцев работы, мы поняли, что достигли пика по определенному кол-ву заявок в допустимую стоимость — 30-35 заявок в день с максимальной стоимостью заявки — 3$. Как только пытались увеличить бюджет на рекламные кампании, столкнулись с тем,что каждая новая заявка обходилась всё дороже и дороже.
Задача была поставлена следующим образом: Увеличить кол-во заявок на 30%, средняя стоимость заявки не должна превышать 3$.
Что делали, для решения поставленной задачи?
Процент полученных показов в поисковой сети (ППП) позволял определить, на сколько можно увеличить рекламный бюджет, в кампании которая приносит дешевые конверси. После того, как ППП приближался к значению 75% — мы прекращали увеличивать бюджет в этой кампании т.к увеличивалась стоимость конверсии.
В В начале марта мы начали работать по представленной схеме и вот какой результат получился спустя месяц.
Действие, которое считали целевым:
График кол-ва конверсий:
Сводная таблица по лидам:
Итог: Удалось увеличить кол-во заявок в 2 раза, при этом, стоимость одной заявки снизилась на 12%