Кейс по контекстной рекламе в тематике «Ремонт и обслуживание автомобилей»

Услуга: контекстная реклама (запуск и ведение рекламных кампаний в системах Google AdWords и Яндекс Директ)

Тематика: ремонт и обслуживание автомобилей

Регион: Беларусь

Продолжительной кампании: 3 месяца

Контекстная реклама — инструмент, который сегодня нельзя не использовать. С его помощью можно найти, привлечь и конвертировать целевую интернет-аудиторию. Взвесив все “за” и “против”, владелец компании по ремонту и обслуживанию автомобилей решился на кардинальные перемены: масштабирование бизнеса, привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда на внутреннем рынке.

В нашем распоряжении был веб-сайт, тематика, которую предстояло детально проанализировать, список конкурентов и бюджет на контекстную рекламу. Сотрудничество начали с небольшой суммы, чтобы протестировать источник.

Кейс по контекстной рекламе

Контекстная реклама: цели

Развитием проекта занялись специалисты агентства, которые проанализировали рынок, выявили особенности тематики бизнеса, просмотрели рекламные кампании конкурентов, обсудили с заказчиком задачи и поставили следующие цели:

Этапы проведения рекламной кампании

Запуск и ведение рекламной кампании начали с настройки целей и установки кода на сайт клиента. Нам не хотелось совершать лишних и малоэффективный действий, работать “вслепую”. Мы полагаемся на данные систем сбора статистики и сервисов аналитики.

Шаг 1

Собрали семантическое ядро. Клиент специализируется исключительно на обслуживании и ремонте автомобилей марки VOLVO. Поэтому собирали ключевые слова, связанные именно с этой маркой машины.

Шаг 2

Сделали упор на динамическую кампанию, чтобы повысить охват всех услуг организации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Настройки не так сложны, а вот над подбором минус-слов потрудились на славу. Промежуточным результатом стал запуск ремаркетинговых кампаний (использовали списки, созданные в Google Analytics и Google AdWords). Настройка ремаркетинга, как полезная опция, позволяет вернуть пользователей, которые ушли с сайта, не совершив целевого действия. Дело в том, что часть потенциальных клиентов уходила с сайта, не завершив заполнение формы заказа.

Шаг 3

Провели несколько успешных акций. Дополнительно была создана группа объявлений с акционными предложениями заказчика.

Первый результат рекламной кампании

Снижение средней стоимости клика

Показы Клики CTR Ср.цена клика
8 423 1 001 11,88 % 0,12 $

Рассказали, как увеличить узнаваемость компании и привлечь потенциальных клиентов с помощью контекстной рекламы. Больше кейсов здесь.

26.05.2017