Кейс по рекламе туристического агентства

Заказчик: Туристическое агентство

Задачи, которые перед нами поставил клиент

Этапы работы:

  1. Для реализации задач выбрали следующие инструменты:

А) Поисковая реклама в Google

Б) Медийная реклама в Google Adwords для увеличения охвата целевой аудитории

В) Ремаркетинг, для напоминания о турах пользователям, посетившим определенные разделы сайта

  1. Под каждый запрос написали отдельное объявление, с указанием основных преимуществ агентства.
  2. Детально подобрали список минус-слов, т.к. при сотрудничестве с другой компанией, реклама клиента показывалась по нецелевым запросам: где отдохнуть с ребенком, отдых в гомельской области и т.д.
  3. Постоянно анализировали отчеты систем аналитики, что обеспечивало нам данные для оптимизации и усовершенствования кампании.

Результат нашей работы:

Показатели на начало работы
(2 кампании)
Показатели во время работы с нами
(4 кампании)
ПоказыВзаимодействияКоэффициент взаимодействияПоказыВзаимодействияКоэффициент взаимодействия
898055309 кликов5,91% CTR4418886 кликов20,05% CTR
356742305 кликов6,46% CTR2810495 кликов17,62% CTR
 2416 482 клика 19,95% CTR
 1314 260 кликов 19,79% CTR
Показатели на начало работыПоказатели во время работы с нами

Планы работы на ближайшее время:

Достичь этого планируем с помощью:

16.05.2016