Кейс по рекламе туристического агентства

Заказчик: Туристическое агентство

Задачи, которые перед нами поставил клиент

Этапы работы:

  1. Для реализации задач выбрали следующие инструменты:

А) Поисковая реклама в Google

Б) Медийная реклама в Google Adwords для увеличения охвата целевой аудитории

В) Ремаркетинг, для напоминания о турах пользователям, посетившим определенные разделы сайта

  1. Под каждый запрос написали отдельное объявление, с указанием основных преимуществ агентства.
  2. Детально подобрали список минус-слов, т.к. при сотрудничестве с другой компанией, реклама клиента показывалась по нецелевым запросам: где отдохнуть с ребенком, отдых в гомельской области и т.д.
  3. Постоянно анализировали отчеты систем аналитики, что обеспечивало нам данные для оптимизации и усовершенствования кампании.

Результат нашей работы:

Показатели на начало работы
(2 кампании)
Показатели во время работы с нами
(4 кампании)
Показы Взаимодействия Коэффициент взаимодействия Показы Взаимодействия Коэффициент взаимодействия
89805 5309 кликов 5,91% CTR 4418 886 кликов 20,05% CTR
35674 2305 кликов 6,46% CTR 2810 495 кликов 17,62% CTR
 2416  482 клика  19,95% CTR
 1314  260 кликов  19,79% CTR
Показатели на начало работы Показатели во время работы с нами

Планы работы на ближайшее время:

Достичь этого планируем с помощью:

16.05.2016