Конференция «Измеримые каналы продвижения для ритейла» — 15 ноября

Приглашаем вас на конференцию «Измеримые каналы продвижения для ритейла»!

Ждём маркетологов, собственников, руководителей — всех, кто хочет больше знать о способах продвижения в розничной торговле.

ритейл сайт

5 докладов от спикеров-практиков

  1. GUSAROV

Тема: Онлайн для оффлайна. Особенности использования digital-инструментов в зависимости от тематики ритейла  

Андрей Гусаров — директор маркетингового агентства GUSAROV. Ментор года по итогам зрительского голосования на Всемирной неделе предпринимательства. Занял 2 место в рейтинге влияния специалистов на развитие российского Digital в 2018 году и 3 место по итогам 2019 года.  

  1. Яндекс

Тема: Расскажи о своём бизнесе интернету. Инструменты Яндекса для оффлайн бизнеса.

Дмитрий Карпенко — работает в компании Яндекс с 2016 года. В 2018 релоцировался в Минск для развития региона и клиентов. Помогает рекламодателям найти эффективные решения для развития бизнеса. Постоянный докладчик обучающих семинаров для партнеров

  1. ASCOM Group

Тема: Продвижение Торгового Центра — стратегия, рабочие инструменты, примеры и ошибки.

Ольга Жук — маркетолог в компании ASCOM GROUP. Общий опыт работы 12 лет, 10 из которых в оптовой торговле. Продвижении ТМ Сусли (здоровое питание), Участие в проектах Zolato, розничный проект Vaiva

  1. WIFI-Сканер

 Тема: 5 главных ошибок в рекламе розницы

Никита Шилейко — соучредитель «Беспроводных технологий». Вывел на рынок “WiFi сканер». Сейчас это самое востребованное решение для связи онлайна с оффлайном в Беларуси.

  1. RocketData

Тема: Как конвертировать локальный поиск в офлайн продажи 

Марина Овсянникова — 10 лет в продажах 6 из них в отделе продаж TUT.BY. В прошлом руководитель бизнес-школы. «Капитал» и Head of Sales международного конструктора сайтов «Vigbo». Сегодня Руководитель агентского направления RocketData

Зачем маркетологу посещать конференции?

Маркетологу полезно посещать конференции по нескольким причинам:

  1. Обмен опытом и знаниями: на конференциях маркетологи могут узнать о новых тенденциях, инструментах, методах и стратегиях продвижения, а также обменяться опытом и знаниями с коллегами.
  2. Расширение профессионального кругозора: посещение конференций позволяет маркетологам узнать о новых отраслях и направлениях, которые могут быть полезны для их бизнеса.
  3. Создание новых связей: конференции являются отличной возможностью для маркетологов познакомиться с коллегами и индустриальными лидерами, что может привести к будущим партнерствам и сотрудничеству.
  4. Инспирация и мотивация: посещение конференций может быть вдохновляющим и мотивирующим для маркетологов, помогая им находить новые идеи и подходы к работе.
  5. Продвижение личного бренда: участие в конференциях может помочь маркетологам расширить свою аудиторию и продвинуть свой личный бренд, что может быть полезно для их карьерного роста.

Для записи оставляйте заявку на сайте или звоните

01.03.2023
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.