Контекстная реклама маршрутного такси

151723 ноября 2023

Вводные

В июне 2023 года к нам обратился клиент с тематикой «Маршрутка между городами». До обращения к нам у клиента не было запуска в контекстной рекламе, поэтому мы занялись изучением данной тематике и выбором инструментов для продвижения. Потребность клиента была в получении заявок с сайта.

Ниша: Маршрутное такси
Регион продвижения: Беларусь
Информация по проекту: 26.06.2023 — 30.09.2023
Цель: Бронирование билета
Период: Тематика бизнеса — маршрутка Минск — Бобруйск.

Работа по проекту

Сначала мы провели тщательное исследование ключевых слов и определили целевую аудиторию.

После изучения сайта и целевой аудитории было принято решение использовать Google и Яндекс Рекламы для настройки Поисковых кампаний и Динамического поиска. Динамический поиск позволил нам автоматически генерировать объявления на основе содержания нашего веб-сайта, что упростило процесс управления большим количеством ключевых слов.
image_2023-11-23_11-12-17
image_2023-11-22_17-36-27 (2)

В конце июня запустили старт рекламы, основной задачей было сделать релевантные и кликабельные объявления. Далее для достижения высоких показателей проводились детальные чистки и аб тесты объявлений. Что позволило нам добиться высокого показателя CTR

CTR в июле:

CTR в августе:

Исходя из анализа аудиторий, которые совершают конверсии, были выставлены корректировки по возрасту

image_2023-11-22_17-38-41

За месяц работ над проектом удалось дойти с 0 конверсий  до  ≈ 400 бронирований в неделю

image_2023-11-22_17-41-14

В сентябре, когда традиционно происходит падение спроса в данной тематике, мы внимательно отслеживали производительность кампании. Основной задачей было удерживать показатель CTR и уровень конверсий, который был до падения, или хотя бы не упасть по показателям больше чем на 10%

CTR в августе:

CTR в сентябре:

Увеличение CTR в сентябре свидетельствует о том, что стратегия и обучение были построены верно. Так как, несмотря на падение спроса, показатели удалось держать.

Количество конверсий нам удалось удержать на уровне 360-390 бронирований в неделю

image_2023-11-22_17-41-43

Результаты

Кампании по контекстной рекламе для маршруток между городами с использованием инструментов Google и Яндекс:

image_2023-11-22_17-45-49 (2)

image_2023-11-22_17-45-49

23 ноября 2023

Похожие кейсы

Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов
Контекстная реклама автомобильных аккумуляторов
Контекстная реклама лизинговой компании
Контекстная реклама лизинговой компании
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.