Контекстная реклама маршрутного такси | Кейс по PPC от GUSAROV

Контекстная реклама маршрутного такси

Вводные

В июне 2023 года к нам обратился клиент с тематикой «Маршрутка между городами». До обращения к нам у клиента не было запуска в контекстной рекламе, поэтому мы занялись изучением данной тематике и выбором инструментов для продвижения. Потребность клиента была в получении заявок с сайта.

Ниша: Маршрутное такси
Регион продвижения: Беларусь
Информация по проекту: 26.06.2023 — 30.09.2023
Цель: Бронирование билета
Период: Тематика бизнеса — маршрутка Минск — Бобруйск.

Работа по проекту

Сначала мы провели тщательное исследование ключевых слов и определили целевую аудиторию.

После изучения сайта и целевой аудитории было принято решение использовать Google и Яндекс Рекламы для настройки Поисковых кампаний и Динамического поиска. Динамический поиск позволил нам автоматически генерировать объявления на основе содержания нашего веб-сайта, что упростило процесс управления большим количеством ключевых слов.
image_2023-11-23_11-12-17
image_2023-11-22_17-36-27 (2)

В конце июня запустили старт рекламы, основной задачей было сделать релевантные и кликабельные объявления. Далее для достижения высоких показателей проводились детальные чистки и аб тесты объявлений. Что позволило нам добиться высокого показателя CTR

CTR в июле:

  • Яндекс: 19,53%
  • Google: 48,95%

CTR в августе:

  • Яндекс: 23,45%
  • Google: 50,97%

Исходя из анализа аудиторий, которые совершают конверсии, были выставлены корректировки по возрасту

image_2023-11-22_17-38-41

За месяц работ над проектом удалось дойти с 0 конверсий  до  ≈ 400 бронирований в неделю

image_2023-11-22_17-41-14

В сентябре, когда традиционно происходит падение спроса в данной тематике, мы внимательно отслеживали производительность кампании. Основной задачей было удерживать показатель CTR и уровень конверсий, который был до падения, или хотя бы не упасть по показателям больше чем на 10%

CTR в августе:

  • Яндекс: 23,45%
  • Google: 50,97%

CTR в сентябре:

  • Яндекс: 28,29%
  • Google: 51,94%

Увеличение CTR в сентябре свидетельствует о том, что стратегия и обучение были построены верно. Так как, несмотря на падение спроса, показатели удалось держать.

Количество конверсий нам удалось удержать на уровне 360-390 бронирований в неделю

image_2023-11-22_17-41-43

Результаты

Кампании по контекстной рекламе для маршруток между городами с использованием инструментов Google и Яндекс:

  • За период работы в 3 месяца удалось добиться результатов в ≈400 бронирований в неделю и удерживать данный показатель даже при падении спроса
  • В сентябре, несмотря на сезонный спад спроса, удалось удержать показатели на уровне 360-390 бронирований в неделю.
  • CTR получалось увеличивать из месяца в месяц за счет проведения регулярных чисток, отключения ключей, которые не приносили результатов, и работы над качеством объявлений.
  • Регулярная оптимизация и адаптация к сезонным изменениям позволили удержать показатели и на одинаковом бюджете реализовать клиенту приток заявок

image_2023-11-22_17-45-49 (2)

image_2023-11-22_17-45-49

Присоединяйтесь к нам уже сегодня!
Чем мы сможем помочь:
  • — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
  • — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
  • — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
  • — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
  • — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие
Получить кейсы Написать в Telegram