Вводные
В июне 2023 года к нам обратился клиент с тематикой «Маршрутка между городами». До обращения к нам у клиента не было запуска в контекстной рекламе, поэтому мы занялись изучением данной тематике и выбором инструментов для продвижения. Потребность клиента была в получении заявок с сайта.
Ниша: Маршрутное такси
Регион продвижения: Беларусь
Информация по проекту: 26.06.2023 — 30.09.2023
Цель: Бронирование билета
Период: Тематика бизнеса — маршрутка Минск — Бобруйск.
Работа по проекту
Сначала мы провели тщательное исследование ключевых слов и определили целевую аудиторию.
После изучения сайта и целевой аудитории было принято решение использовать Google и Яндекс Рекламы для настройки Поисковых кампаний и Динамического поиска. Динамический поиск позволил нам автоматически генерировать объявления на основе содержания нашего веб-сайта, что упростило процесс управления большим количеством ключевых слов.
В конце июня запустили старт рекламы, основной задачей было сделать релевантные и кликабельные объявления. Далее для достижения высоких показателей проводились детальные чистки и аб тесты объявлений. Что позволило нам добиться высокого показателя CTR
CTR в июле:
- Яндекс: 19,53%
- Google: 48,95%
CTR в августе:
- Яндекс: 23,45%
- Google: 50,97%
Исходя из анализа аудиторий, которые совершают конверсии, были выставлены корректировки по возрасту
За месяц работ над проектом удалось дойти с 0 конверсий до ≈ 400 бронирований в неделю
В сентябре, когда традиционно происходит падение спроса в данной тематике, мы внимательно отслеживали производительность кампании. Основной задачей было удерживать показатель CTR и уровень конверсий, который был до падения, или хотя бы не упасть по показателям больше чем на 10%
CTR в августе:
- Яндекс: 23,45%
- Google: 50,97%
CTR в сентябре:
- Яндекс: 28,29%
- Google: 51,94%
Увеличение CTR в сентябре свидетельствует о том, что стратегия и обучение были построены верно. Так как, несмотря на падение спроса, показатели удалось держать.
Количество конверсий нам удалось удержать на уровне 360-390 бронирований в неделю
Результаты
Кампании по контекстной рекламе для маршруток между городами с использованием инструментов Google и Яндекс:
- За период работы в 3 месяца удалось добиться результатов в ≈400 бронирований в неделю и удерживать данный показатель даже при падении спроса
- В сентябре, несмотря на сезонный спад спроса, удалось удержать показатели на уровне 360-390 бронирований в неделю.
- CTR получалось увеличивать из месяца в месяц за счет проведения регулярных чисток, отключения ключей, которые не приносили результатов, и работы над качеством объявлений.
- Регулярная оптимизация и адаптация к сезонным изменениям позволили удержать показатели и на одинаковом бюджете реализовать клиенту приток заявок
- 2 мин
- 1521
- 56
Мы не просто знаем свое дело, мы живем им. Наша команда обладает всеми необходимыми инструментами и знаниями, чтобы помочь вам добиться роста и успеха. Мы быстро реагируем на изменения рынка, постоянно адаптируемся и внедряем новые методы и инструменты для достижения максимальных результатов.
Приятно, когда наш труд приносит плоды и получает заслуженное признание. Но для нас важнее всего видеть, как растут и развиваются наши Клиенты.
- — провести детальный SEO-аудит и вывести ваш сайт в топ поисковых систем
- — настроить эффективную контекстную рекламу, которая приведет к вам новых Клиентов
- — создать сайт, который будет работать на ваш бизнес с первых дней
- — запустить мощные рекламные кампании в соцсетях и существенно увеличить охват вашей аудитории
- — внедрить и оптимизировать CRM-систему для повышения эффективности работы