Когда возникает вопрос, как рекламировать интернет-магазин, самыми эффективными оказываются сервисы контекстной и таргетированной рекламы. Небольшие объявления появляются в поисковых системах и на тематических площадках. Подбор рекламных объявлений осуществляется по конкретным ключевым словам, поэтому в выдачу поисковых систем реклама интернет-магазина попадает только по запросам, которые с ней связаны. Таким образом, вы:
Обращаетесь к людям, которые заинтересованы в вашем продукте
Платите только за переходы потенциальных клиентов
Обратите внимание!
Контекстная реклама интернет-магазина обеспечит вам большое число переходов заинтересованных в ваших товарах людей. Однако, если за этим не последует рост продаж (совершений целевых действий) – стоит искать проблему на сайте. Вероятно, пользователь не разобрался в процессе оформления заказа или структура сайта не адаптирована к его ожиданиям. И чтобы РК не сошла на нет, недочеты сайта нужно устранить.
Рекламная кампания интернет-магазина имеет ряд преимуществ и возможностей, недоступных на других сайтах. Организуем РК комплексно — используем системы Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords и т.д.
5 причин выбрать GUSAROV
Оперативно запускаем
весь каталог
товаров
Используем
автоматизированные
системы
Прописываем
в договоре
KPI
Проводим
глубокую аналитику
каналов
24/7
коммуницируем
с клиентами