Когда возникает вопрос, как рекламировать интернет-магазин, самыми эффективными оказываются сервисы контекстной и таргетированной рекламы. Небольшие объявления появляются в поисковых системах и на тематических площадках. Подбор рекламных объявлений осуществляется по конкретным ключевым словам, поэтому в выдачу поисковых систем реклама интернет-магазина попадает только по запросам, которые с ней связаны. Таким образом, вы:
Обращаетесь к людям, которые заинтересованы в вашем продукте
Платите только за переходы потенциальных клиентов
Обратите внимание!
Контекстная реклама интернет-магазина обеспечит вам большое число переходов заинтересованных в ваших товарах людей. Однако, если за этим не последует рост продаж (совершений целевых действий) – стоит искать проблему на сайте. Вероятно, пользователь не разобрался в процессе оформления заказа или структура сайта не адаптирована к его ожиданиям. И чтобы РК не сошла на нет, недочеты сайта нужно устранить.
Какие есть особенности рекламной кампании для интернет-магазина?
Рекламная кампания интернет-магазина имеет ряд преимуществ и возможностей, недоступных на других сайтах. Организуем РК комплексно — используем системы Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords и т.д.
Оптимальный расход бюджета – происходит показ рекламы только на те товары, которые есть в наличии. Вы не тратите деньги на рекламу товаров, которых нет на складе.
Контекстная реклама интернет-магазина позволяет вам сэкономить время на создание сотни объявлений для каждого конкретного товара.
Используем классический и динамический ремаркетинг, смарт-баннеры в Яндекс. Директ.
Разные тематические площадки: поисковые системы Яндекс, Google, почтовый сервис Gmail.
Система сама генерирует объявления по определенным параметрам. Это удобно, когда в интернет-магазине много похожих товаров.
Автоматическое обновление информации. Используем системы, которые автоматически редактируют объявления. То есть, если на сайте изменяется цена, количество товара, акции – это отражается в рекламном объявлении. Кампания сама выключается, когда товар заканчивается.
Возможна привязка времени показов к времени работы call-центра или физического магазина. Управление временем настраивается с точностью до часа.
Система гарантирует высокие позиции, самостоятельно управляет ставками. Когда они слишком высокие, уведомляет о скором окончании бюджета и иных проблемах.
5 причин выбрать GUSAROV
Оперативно запускаем весь каталог товаров
Используем автоматизированные системы
Прописываем в договоре KPI
Проводим глубокую аналитику каналов
24/7 коммуницируем с клиентами
Наш новый кейс по контексту для интернет-магазина в цифрах
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.