Получите практический опыт по интернет-маркетингу за выходные. Формат обучения — стратегическая сессия, которая проводится на примере Вашего бизнеса.
Информация о курсе:
Считаю, что теоретические курсы интернет-маркетинга малоэффективны — знания основ, которые на них преподают, недостаточно, чтобы успешно продвигать бизнес. Вас ждет 80% практики и 20% систематизированной теории. По окончанию курса вы получите стратегию, которая будет учитывать вашу специфику бизнеса, конкурентную среду и ресурс, который есть в наличии. Маркетинг — цифры, но у курса есть фишка, я даю месячную поддержку в формате ответа на вопросы бесплатно. Потом у вас будет возможность купить меня по подписке — 300 рублей в месяц с ответами на вопросы, которые мы уже прорабатывали. Я буду понимать ваш бизнес и особенности компании, а вы будете уверены в моей заинтересованности решить вопрос быстро и малой кровью. Я не продаю то, что не купил бы сам. Дальше пойдет кусок текста для поисковых систем, можете пропустить абзац, но в нем вы увидите размер будущей группы.
GUSAROV открывает собственный курс-интенсив по интернет-маркетингу, полностью ориентированный на получение практического опыта. Группы будут состоять из 6-8 учеников. Мы на реальных примерах разберем ошибки продвижения и разработаем маркетинговую стратегию, что уже писал выше, но сейчас мало кто читает внимательно, поэтому дублирую лишний раз!
Ключевая ценность интенсива — систематизация текущих и получение новых практических знаний по интернет-маркетингу. Идеальным считаю обучение в команде «маркетолог + собственник бизнеса».
Как выбрать курс по маркетингу?
Выбор курса по интернет-маркетингу зависит от ваших целей. Если вы хотите улучшить свои знания и умения в этой области, то следует искать курсы обучения, которые подходят именно вам. Вы можете просмотреть различные курсы, предлагаемые университетами, школами, онлайн-курсами, консультантами и т.д.
При выборе курса следует учитывать следующие факторы:
1. Уровень знаний. Убедитесь, что выбранный вами курс подходит для ваших уровня знаний.
2. Рекомендации. Ищите рекомендации со стороны тех, кто уже проходил этот курс.
3. Цель. Убедитесь, что цель, которую вы ставите, является ясной, чтобы выбрать подходящий курс.
4. Программа. Ознакомьтесь с программой курса, чтобы убедиться, что она соответствует вашим целям.
5. Продолжительность. Узнайте, сколько времени уделяется учебным занятиям.
6. Сложность. Определите, является ли уровень сложности подходящим.
7. Преподаватель. Узнайте, какой уровень опыта у преподавателя.
8. Цена. Проверьте, является ли цена удовлетворительной.