Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом,
нажмите здесь.
Landing Page (далее лендинг) является отдельной страницей, которая создана с целью ознакомления потенциального покупателя с минимальным объемом информации таким образом, чтобы он не только заинтересовался, но и совершил какое-либо действие, например перешел по ссылке (
что такое вечная ссылка, читайте в нашем словаре). Преимущества лендинга перед многостраничным сайтом кроются в относительно легком и быстром создании. Разработка лендинга имеет смысл в том случае, когда в процессе рекламной кампании необходимо привлечь как можно больше внимания к товару или услуге и продать его в большом количестве. Лендинг пейдж значительно влияет на конверсию трафика в сторону повышения, потому что у потенциального Клиента не остается выбора: отправляешь заявку, звонишь или уходишь (могут быть также лендинги для создания базы подписчиков email и тд).
Лендинг практически не имеет смысла продвигать в органическом поиске (не платным трафиком из контекстной рекламы или социальных сетей). Это стоит учитывать при раскрутке сайта и в дальнейшем развитии бизнеса.
Задача лендинг-пейдж
На целевую страницу (так еще называют лендинг), как правило, попадают с различных источников, например, благодаря контекстной или таргетированной рекламе. В таком случае вполне уместен вопрос: почему под определение «лендинг пейдж» не подходит любая страница сайта? Отчасти подходит, это и есть одностраничный сайт. Дело в том, что если рассматривать лендинг с технической точки зрения, то при том, что она состоит, как и любая страница в интернете, из html, css, тестовой и графической информации (инфографика, видео, разные формы захвата лидов), цель одностраничного сайта заключается в получении горячих лидов (или в сборе). Главная задача любого лендинга — собрать как можно больше лидов (клиентов, которые заполнили предложенную на странице форму, оставили свои контактные данные, т.е. заинтересовались и желают узнать о товаре больше или сразу его приобрести). Чтобы разобраться, почему лендинг пейдж, цена которого не всегда ниже создания сайта-визитки и сайта-каталога, эффективнее справляется со своей задачей, рассмотрим основные преимущества.
Преимущества лендинг-пейдж перед страницей обычного сайта

- Рекламное предложение (читайте, что такое имиджевая реклама в нашей статье), которое несет в себе лэндинг-пэйдж, всегда конкретно и не размыто (как правило, это один товар или услуга), что повышает вероятность заинтересованности клиента по сравнению с сайтом, где товаров много и нужно потратить определенное количество времени, чтобы найти необходимый.
- Навигация лендинга максимально проста, чего не скажешь о сайте, где нужно найти товар, прочитать о нем, а потом — перейти на вкладку с контактами.
- Создание лендинг пейдж проще с технической точки зрения, то же касается и изменения на нем информации, которое не требует больших временных затрат.
- Такая страница быстро загружается, т.к. на ней не присутствует тяжелых графических и других элементов, замедляющих этот процесс.
- Несколько лендингов могут быть размещены на одном домене.
- Наблюдать за статистикой страницы удобно, а изменив одну лендинг-пейдж можно отследить и проконтролировать то, как контент и графика отражаются на конверсии страницы.
- Благодаря большому количеству разных форм захвата (также они называют лид-магниты), которые созданы нашими маркетологами на основании потребностей ваших потенциальных Клиентов, конверсия лендинга может быть выше конверсии многостраничного сайта в 3-5 раз. Конверсия одностраничного сайта зависит от тематики, конкуренции, УТП, сегмента целевой аудитории и типа трафика (разные источники трафика могут показывать разную конверсию, например, контекстная реклама предполагает чаще всего работу со сформированным спросом).
- Если продавать нужно уже сейчас, а у вас нет сайта, одностраничник решит эту задачу. Вы легко можете сделать из лендинга полноценный сайт с большим количеством посадочных страниц.
Есть ли у лендинга недостатки?
Не бывает абсолютно универсальных инструментов: у каждого есть конкретные задачи, ограничения и недостатки, знание которых увеличит эффективность продвижения сайта в сети интернет. Есть минусы и у лендинг-пейдж. Например, если речь идет о продаже компанией товара какого-либо производителя, то есть вероятность того, что покупатель перейдет на сайт данного бренда и закажет продукцию там, а не у вас. Эту проблему обычно решают согласованием акции с производителем во избежание конкуренции либо другими путями, например, работой только посредством дилерской сети.
Второй нюанс, который можно назвать недостатком, — это ограниченность представленной на лендинг-пейдж информации. Подходит не для всех тематик. Если покупателям важно доверие к компании или полнота информации для выбора товара или услуги, лендинг может проигрывать сайту в конверсии. В 2014-2017 годах одностраничные сайты были популярны в B2B, тренд второй половины 2018 года показывает, что компании стали переделывать их в полноценные сайты.
Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Лендинг-пейдж в GUSAROV — решение задач бизнеса под ключ!
Мы делаем лендинги, которые продают. Часть примеров указаны ниже, но не советовали бы рассматривать их точки зрения дизайна (запросите полное портфолио у сотрудников). Каждый из примеров уже решил поставленные задачи, давайте обсудим ваши!
GUSAROV — продвигаем бизнес, а не сайт!
Лендинг для тематики бизнес-практикума
Лендинг для тематики тренинга и консалтинга
Лендинг для тематики окон
Лендинг для тематики окон
Лендинг для тематики туризма
Лендинг для тематики туризма
Лендинг для тематики строительных материалов
Лендинг для тематики продажи тракторов
30.05.2022
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.