отвечаем
в мессенджерах:

Андрей Гусаров об обмане работодателя, преимуществах стажировки и составлении правильного резюме

Совсем скоро состоится летний молодёжный форум «Лiпень.PRO», спикером на котором выступает Андрей Гусаров, учредитель ведущего консалтингового агентства на белорусском рынке GUSAROV. В преддверии форума, Андрей рассказывает о потребностях работодателя, трудностях стажировки и о скрытых возможностях, которые предоставляются молодым специалистам.

Важно: этой беседе уже пару лет, но ответы не перестают быть актуальными. Что касается самих стажировок, советуем перейти по ссылке.

Тема вашего выступления на молодёжном форуме «Лiпень.PRO» называется «Как обмануть работодателя». Обязательно ли обманывать?

Я убеждён, что обман — это просто часть торга между людьми. Ведь недаром поговорка «встречают по одёжке» уже столько десятилетий не теряет своей актуальности. Первоочередная цель любого соискателя  получить работу, даже если его компетенции не в полной мере удовлетворяют требованиям будущего работодателя. А в борьбе за желаемую должность все средства хороши.

В настоящий момент в GUSAROV открыт набор на стажировку по основным направлениям интернет-маркетинга. Сейчас стартовал шестой поток по направлению SEO-продвижения. Как возникла идея поиска стажёров?

Кризис для любого бизнеса это серьёзная проверка на прочность. За счёт формирования новых кадров, у нас появляется запас сил для рывка. Кроме того, стажировка поможет молодым специалистам сформировать определённые профессиональные навыки, приобрести компетенции и создать резюме, которое заставит работодателя предложить должность, даже при отсутствии официального опыта. Также не стоит забывать, что  одной из целей стажировки является привлечение одарённых кадров и их трудоустройство в агентство GUSAROV.

Как происходит отбор на стажировку? Есть ли какой-то кастинг?

У нас есть первичный отбор, который частично осуществляют сами стажёры. Именно участники стажировки в большей степени заинтересованы в проведении интервью, поскольку это, как нельзя лучше, служит подтверждением таких личностных качеств как: инициативность, гибкость ума и стремление к саморазвитию. Именно эти качества так ценят работодатели.

Кроме того, уже в течение первой недели обучения, перед стажёрами ставятся такие задачи, уровень выполнения которых позволяет судить об их способности к саморазвитию и готовности думать нестандартно. Именно в течение первой недели практики, стажёры решают вопрос целесообразности их нахождения в нашей компании. Некоторые из них понимают, что нагрузки серьёзные, оценивают свой уровень и решают прекратить стажировку.

Какую выгоду агентство GUSAROV извлекает из стажировки? Есть ли какая-то схема монетизации этого процесса?

Стажёры могут приносить прибыль, но на полную окупаемость, в зависимости от направления,  можно рассчитывать только спустя 1-1,5 года. Расчёт возвратности инвестиций происходит с учётом затрат времени, площади и дополнительных издержек на привлечения стажёров. Одна из моих личных глобальных  задач – формирование комьюнити своеобразной отраслевой ассоциации, которая будет отстаивать интересы как крупных, так и небольших компаний, заставляя их работать по общим стандартам качества, не вводя в заблуждение клиентов, чтобы рынок не получал разочарованных в услугах digital-агентств людей.

В ближайших планах вашего агентства открытие образовательного центра на базе компании. Что послужило толчком к его созданию?

Одна из основных целей стажировки стандартизация процессов обучения и формирование профильных курсов по каждому из направлений интернет-маркетинга. Первоочередные причины, которые послужили триггером для создания образовательного центра на базе агентства регулярные запросы со стороны компаний-партнёров, клиентов и просто потребность рынка в оценке уровня и компетенций соискателей. Такая позиция обусловлена отсутствием профессиональных кадров. Рынок интернет-маркетинга остро нуждается в молодых специалистах, которые способны привнести свежие идеи, новое видение маркетинговых процессов и главное, уметь их реализовать.

Беседовала Ирина Гунько

29.10.2020

Добавить комментарий

Заполните поля ниже, чтобы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
Продвижение бизнеса в 2019 году
Как продвигать бизнес в интернете в 2021 году?
Интервью с Олегом Чановым
Олег Чанов про консалтинг
Hu (1)
Полина Ганкович: что бы ты ни делал, делай это качественно