отвечаем
в мессенджерах:

Для чего нужны отзывы на сайте

  1. Фактор, который влияет на конверсию

b2b – отзывы могут и должны быть представлены в трех форматах (текстовый, видео, сканированный).

b2c – аналогично с b2b, но отзывы можно предлагать писать вашим Клиентам при авторизации через социальные сети (за бонусы при последующих покупках, например). Посмотрите, как системно заботятся о своей репутации магазины на Onliner, работа кипит.

Мало компаний заботят отзывы об их бренде на сторонних сайтах, что достаточно странно. На интуитивном уровне отзывы на вашем же сайте воспринимаются как аффилированные (частично необъективные, например). Отзывы на внешних площадках (tam.by, google my business и др.) часто носят не самый позитивный характер и хорошо ранжируются в поиске при вводе брендовых запросов (например, GUSAROV отзывы или GUSAROV отзывы Клиентов), а также адреса сайта или просто юридического лица. Работа с отзывами может отстроить вас от конкурентов и заставить их быть в роли догоняющих. Мы предлагаем работать всегда только на опережение, а не ждать пока кто-то напишет вам первый негативный отзыв (это запросто могут быть ваши конкуренты или бывший обиженный сотрудник компании).

  1. Влияние отзывов на стоимость бренда и возможность продавать дороже

Продавать дешево уже не модно. Модно продавать за понятные деньги и предоставлять качественный сервис. Правильные Клиенты ценят сервис, заботу и готовы платить за качество услуг, начиная от доставки товара до консультации call-центра. Желание экономить может отбить только личный негативный опыт, который чаще всего заканчивается не только тратой денег, но и времени.

  1. Отличный канал коммуникации с клиентом. Возможность оставлять отзывы на вашем сайте лучший способ работы с негативом.
  2. Бесплатный аудит вашего цикла продажи
  3. Генерация клиентов на «бренд»

Помните, что работа с отзывами должна иметь постоянный характер, а старые отзывы на вашем сайте могут также уменьшить конверсию.

Автор публикации: Андрей Гусаров

20.05.2018