Бизнес-конференция: о чём стоит задуматься при подготовке?

biznes-konferentsiyaБизнес-конференции — один из инструментов событийного маркетинга. Мероприятия данного вида полезны, это неоспоримый факт: обучение, маркетинг, нетворкинг, знакомство с конкурентами и даже мотивация работать над собой. Подготовка к бизнес-конференции — кропотливый труд. Проработка вопросов, приведенных ниже, поможет Вам не упустить важные мелочи при планировании мероприятия: будь это специализированная научная конференция или международный форум по развитию бизнеса, цель которого — найти эффективные инструменты для привлечения новых клиентов и поиска ресурсов для роста компании.

1. Какова цена билета на конференцию?
2. Как можно забронировать место на конференции: по телефону или через интернет?
3. За сколько дней/часов до начала конференции необходимо оплатить заявку?
4. Можно купить билет в день конференции? Будут ли свободные места?
5. Можно ли приобрести билет только на один день конференции? Соответственно, получить запись других дней? Во сколько мне это обойдётся?
6. Какие есть способы оплаты участия в конференции? Возможна ли какая-либо скидка при заблаговременной регистрации?
7. Есть ли возможность приобрести «корпоративный» билет на несколько представителей компании?
8. Возможно ли получить скидку при групповой заявке от одной компании/организации?
9. Оказываете ли вы трансфертные услуги: встреча в аэропорту, содействие в размещении в гостинице, трансфер до места проведения конференции?
10. Возможно ли будет восстановить билет в случае его потери?
11. Есть ли какие-либо бонусы за полное участие в конференции – сертификат слушателя, скидки на последующие конференции, запись конференции?
12. Каким образом мне поможет информация, полученная на конференции, в моем деле/бизнесе?
13. Насколько информация, услышанная на конференции, поможет его участникам расширить кругозор, чем она может быть полезна для молодого специалиста?
14. Окупится ли моё участие в конференции, смогу ли я на практике применить полученную там информацию?
15. Будет ли на конференции время для нетворкинга и консультации со спикерами?
16. В каком формате будет проходить конференция: лекция, семинар, обмен опытом, видео-чат или какой-то иной вид деятельности?
17. Насколько актуальна тема конференции?
18. Где можно прочитать отзывы об организаторе?
19. Насколько масштабна организация конференции? Значительно ли количество привлекаемых спонсоров, спикеров, организаторов, волонтёров, партнёров?
20. Каков средний контингент участников конференции?
21. Какое число посетителей конференции вы можете прогнозировать уже сейчас?
22. Будут ли на конференции присутствовать авторитетные СМИ?
23. На основе чего (личный опыт, литература и т.д.) спикеры готовили свои выступления?
24. Для бизнеса какого масштаба конференция наиболее полезна (ИП, малый и средний бизнес, или крупные международные организации)?
25. Насколько сами спикеры компетентны и успешны в бизнесе?
26. Кто выступает главным спонсором конференции?
27. Как долго ориентировочно будет длиться конференция?
28. Будет ли на конференции фуршет или перерыв на обед, при условии, что конференция займёт много времени?
29. Есть ли какой-либо определённый дресс-код для участников конференции?
30. Будут ли среди участников известные бизнесмены, лидеры, специалисты соответствующих сфер деятельности?

Если Вы связаны с digital-сферой и маркетингом, если Вы владелец успешного бизнеса или ведущий маркетолог, информация ниже будет вам полезна. Вот уже 2 декабря 2016 года пройдёт масштабный форум BELARUS DIGITAL CONFERENCE. Выступят 6 ведущих спикеров СНГ, специалисты поделятся опытом и проведут консультации, много нетворкинга с лидерами и профессиональными коучами, сюрпризы, подарки, много важной информации и обмен знаниями. Подробная информация — на официальном сайте мероприятия и на странице в Facebook. Ваш бизнес — в ваших руках!

30.09.2016