Пополнение контекстной рекламы

Предоставляем услугу пополнения счетов рекламных кабинетов Яндекс Директ и Google Adwords на договорных условиях. Поможем официально зачислять деньги на свои рекламные кампании, а также предоставим все закрывающие документы для бухгалтерского учета.

Никаких проблем с переносом рекламных кампаний от других агентств, сохраним ваши текущие наработки и всегда проконсультируем по увеличению эффективности контекста.

Условия пополнения счета в Google Adwords.

Условия пополнения счета в Яндекс Директ

0% комиссии

Преимущества пополнения контекстной рекламы

Услуга зачисления средств через наше агентство позволит Вам:

Для оплаты рекламных кампаний используются как белорусские, так и российские рубли. В итоговую сумму не включен налог на добавленную стоимость. Также НДС не будет зачислен на баланс. Граждан Беларуси Яндекс избавил от выплат российского налога, однако не нужно забывать о белорусском НДС. Выплаты производит или сам клиент, или агентство, которое оказывает услуги. Пополнить счет в Google AdWords может организация, которая ведет коммерческую деятельность.

В рамках услуги специалисты «Гусаров Групп» дадут разовые рекомендации по наиболее оптимальной настройке Ваших рекламных кампаний!

Как оплатить рекламу Яндекс Директ и Google AdWords: особенности

Один из часто задаваемых вопросов: как пополнить счет в Яндекс Директ? Следует отметить, что процесс зачисления денежных средств имеет ряд особенностей.

Для оплаты рекламных кампаний используются как белорусские, так и российские рубли. В итоговую сумму не включен налог на добавленную стоимость. Также НДС не будет зачислен на баланс. Граждан Беларуси Яндекс избавил от выплат российского налога, однако не нужно забывать о белорусском НДС. Выплаты производит или сам клиент, или агентство, которое оказывает услуги. Пополнить счет в Google AdWords может организация, которая ведет коммерческую деятельность.

В рамках услуги “Пополнение Яндекс Директ и Google AdWords” вы сможете консультироваться со специалистами, получать обратную связь для увеличения эффективности рекламной кампании. Специалисты используют все существующие инструменты автоматизации контекстной рекламы, что позволяет уменьшать стоимость обращений, генерировать новые звонки и увеличивать конверсию заявок в продажи.