Раскрутка интернет-ресурса без SEO

Всех, кто недавно открыл свою собственную компанию, интересует вопрос продвижения в интернете. Если ваша компания занимается деятельностью, у которой высокая конкуренция на рынке (например, производством пластиковых окон или установкой кондиционеров), то вам не обойтись без профессионального SEO- продвижения. Во всех остальных случаях справиться с привлечением посетителей на свой сайт можно самостоятельно всего за пару месяцев. Всё, что для этого нужно, — знать несколько правил и придерживаться их.

Создаем основу продвижения

В 2017 году такая схема, как «купить ссылки и накрутить рейтинг при помощи ботов», уже не эффективна. Сегодня эффективным SEO-продвижением является еженедельная работа с сайтом. Речь не о серьезных технических изменениях. Конечно, они необходимы, но гораздо реже. Вам необходимо: заменять заголовки страниц, изменять содержание текстов, менять ссылки на разделы сайта.

Что касается выбора платформы для сайта, то их существует очень много. В случае с раскруткой малого бизнеса, остановиться следует всего на 3-х вариантах.

  1. WordPress.
  2. Drupal.
  3. 1C-Битрикс.

Платформы, которые вряд ли подойдут для продвижения малого и среднего бизнеса.

  1. Созданные самописным методом фрилансерами.
  2. Платформы любых конструкторов сайтов, поскольку они не настроены на SEO-оптимизацию. Исключением может быть Tilda.

Изучите спрос на услуги компаний вашей ниши

Чтобы начать продвижение в интернете, необходимо иметь информацию о спросе на товары и услуги, которые предлагает ваша компания. Эта информация поможет сформировать основные ключевые слова и запросы, необходимые для того, чтобы клиенты могли находить вашу компанию в интернете.

Где искать ключевые слова и как определить, какие из них главные?

Для компаний, представляющих малый бизнес, можно назвать 2 основные технологии поиска ключей.

  1. Wordstat — удобный и понятный сервис «Яндекса», позволяющий подбирать ключевые слова любой тематики.
  2. Поисковые подсказки, появляющиеся при введении запроса в строку поиска Яндекс или Google.

Однако здесь не все так просто. Количество и качество ключевых слов нужно корректировать, оставляя только целевые запросы. В тоже время важно разделять ключи для коммерческого продвижения и информационных статей.

Определитесь со структурой сайта

В интернет-магазине каждая отдельная услуга должна располагаться на своей странице. Это позволит проводить грамотную оптимизацию по ключам, а не собьёт их в кучу. Да и продвигать информационные и коммерческие ключи на одной странице — просто нереально. Так вы никогда не добьетесь выхода в ТОП-10.

Думайте о том, какую пользу для пользователей приносит ваш сайт

Если вы думаете, что поисковики не умеют распознавать качество текстов на страницах сайта, то вы ничего не понимаете в продвижении.

Тексты, размещенные на сайте, должны раскрывать суть того, что предлагает ваша компания. Но обойтись без SEO-фишек в продвижении текстами невозможно:

  1. Главный и популярный ключ разумнее размещать в начале и в конце текста. Однако они не должны бросаться в глаза при чтении.
  2. Структура текста играет огромную роль: подзаголовки и маркированные списки, картинки и видео.
  3. В тексте должны быть использованы разные ключевые слова из одной тематической группы.
  4. Важно избегать спама.

Важно для оптимизации

Кроме текстового содержания страницы, в оптимизации нуждаются еще 2 пункта:

  1. Метатег Title (текст, отображающийся на вкладке браузера). В начале этого мини текста должно размещаться главное ключевое слово страницы.
  2. Заголовок первого уровня (H1) или заголовок страницы. Должен состоять из главного ключевого слова.

Не забудьте о главном

Чтобы быть уверенным, что ваш бизнес представлен в интернете, рекомендуем  зарегистрироваться на «Яндекс.Вебмастер» и добавить туда страницы сайта. Google найдет их автоматически.

Что касается покупки ссылок – вопрос спорный. Лучше всего сосредоточить все усилия на создании качественного контента сайта.

Не решен вопрос и о самостоятельном продвижении в сети. Используя эту или другие детальные схемы, не всегда получается добиться желаемого эффекта. Однако владельцы малого и среднего бизнеса пытаются приложить максимум усилий, чтобы сократить бюджет за счет профессионального SEO-продвижения.

13.06.2018

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Тренды SEO
27 самых актуальных трендов SEO в 2023 году
Маркетинг-кит
Маркетинг-кит: 7 причин, почему он вам нужен
Составляем контент-план для Instagram
Составляем контент-план для Instagram
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.