SEO-компания: советы по выбору подрядчика

Выбор подрядчика по продвижению Вашего бренда в интернет — процесс сложный и требующий взвешенного подхода. Рынок SEO в нашей стране очень молод, и важно выбрать надежного и проверенного Партнера.

Безусловно, можно попробовать начать продвигать свой сайт самостоятельно, но это займет много времени и результат вряд ли будет идеальным. Поэтому предлагаем Вам  полезные советы по выбору SEO-компании.

Как распознать надежного Партнера по продвижению сайтов?

  1. Опыт работы и реализованные проекты. Компания, которая недавно на рынке, вряд ли сможет позволить себе большой штат опытных сотрудников и дорогие легальные методы продвижения сайтов. Изучите отзывы клиентов и реализованные компанией проекты, посмотрите, какие позиции в ТОП занимают эти проекты на сегодняшний день.
  2. Условия сотрудничества, прописываемые в договоре. Надежные компании прописывают все условия сотрудничества в договоре, чтобы максимально обезопасить своих Заказчиков от неприятных сюрпризов. И не боятся досконально описать все этапы продвижения и работы, которые будут производиться, гарантии, сроки выполнения работ. Договор должен быть понятным и прозрачным.
  3. Стоимость работ. «Бесплатным» SEO не бывает, поэтому если компания предлагает Вам продвижение по цене существенно ниже рынка, то это должно насторожить.
  4. Сроки выполнения работ. Качественное продвижение занимает годы, а первые результаты можно увидеть, как правило, через три-шесть месяцев. Поэтому если Вам обещают мгновенный результат, то, скорее всего, это только для того, чтобы привлечь Клиента, а на практике все будет существенно дольше.
  5. Используемые методы продвижения и отчетность, которую предоставляет Компания. Отчет должен быть не реже, чем раз в месяц, и дополнительно по первому требованию Заказчика.
  6. Возможность общения напрямую с менеджером, который будет заниматься Вашим проектом. Обратите внимание, насколько комфортно Вам общаться с этим специалистом, как быстро и профессионально он отвечает на Ваши вопросы.
  7. Предлагаемые услуги. Опытная компания с большим штатом разных специалистов сможет предложить целый перечень услуг по продвижению, чтобы достичь максимального результата.

Грамотное SEO позволит Вашему сайту занять позиции в ТОП-10 поисковой выдачи, за счет чего увеличивается посещаемость Вашего ресурса и, как следствие, растут продажи.

Компания GUSAROV зарекомендовала себя как надежный и проверенный Партнер в сфере SEO. Наши клиенты доверяют нам продвижение своих сайтов c 2011 года. Выбрав наше агентство  в качество подрядчика по поисковому продвижению, Вы получите гарантированный результат и надежного делового Партнера!

Какие самые частые ошибки при выборе подрядчика на SEO продвижение сайта

Выбор правильного подрядчика для SEO продвижения сайта может быть сложным процессом, и есть несколько распространенных ошибок, которые стоит избегать:

  1. Необходимость низкой цены. Хотя стоимость услуг является важным фактором, выбор подрядчика только на основе цены может привести к тому, что вы выберете неопытного и неэффективного исполнителя.
  2. Неясные или неполные требования. Если вы не предоставите своему подрядчику достаточно информации о своих требованиях и целях, он может не иметь возможности разработать наилучший план для продвижения вашего сайта.
  3. Недостаточное изучение репутации подрядчика. Важно исследовать репутацию и опытность потенциального подрядчика, чтобы убедиться, что он способен предоставить высококачественные услуги SEO продвижения.
  4. Неправильное понимание процесса SEO продвижения. Некоторые заказчики могут ожидать мгновенных результатов от SEO, однако этот процесс требует времени и терпения. Важно выбрать подрядчика, который может объяснить процесс и рассказать, что вам нужно ожидать в течение определенного периода времени.
  5. Необходимость гарантий результатов. Некоторые подрядчики могут обещать гарантированные результаты, однако в SEO нет гарантии, что вы достигнете определенного места в поисковой выдаче. Лучшие подрядчики могут предоставить ожидаемые результаты, но не обещать гарантии.
03.03.2023

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Как выбрать SMM-агентство
Как выбрать SMM-агентство и не ошибиться
ltv
LTV: задачи, расчёт, рекомендации по увеличению
Маркетинг GUSAROV
Маркетинг GUSAROV: обновления продуктов и условий работы
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.