Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

«Андромеда» — алгоритм Яндекса

В ноябре 2018 компания «Яндекс» анонсировала обновленный поиск «Андромеда». По словам разработчиков, она включает в себя более тысячи изменений. Основные направления — быстрые ответы, помощь в выборе источников, сохранение находок в новом сервисе «Яндекс. Коллекции».

Что думают SEO-специалисты GUSAROV по этому поводу? Делимся.

 

1«Яндекс» развивается (в какой-то степени копирует Google). Появились быстрые ответы. Теперь в «Яндексе» будет еще меньше органического трафика. Возвращаемость — показатель того, что пользователи приходят на сайт самостоятельно. Получается, «Яндекс» озвучил то, что прямые заходы на сайт влияют на ранжирование, — Павел Буевич, ведущий SEO-специалист GUSAROV.


Быстрые ответы

Поиск начнет советовать рестораны и давать быструю информацию по отдельным видам спорта (пока доступен только футбол).

3

«Яндекс. Коллекции»

«Коллекции» предоставят возможность пользователю «Яндекса» сохранять то, что он нашел в поиске (фотографии, видео), а после делиться этим в соцсетях.

4

Отзывы

 Еще одним немаловажным нововведения «Андромеды» являются отзывы. Теперь в «Яндексе» можно поделиться своими впечатлениями о просмотренном фильме, посещенном ресторане, пройденной игре. Основываясь на отзывах, пользователи «Яндекса» быстрее сделают свой выбор.
5

Обновление поиска приводит к тому, что колдунщики «Яндекс» с контекстной рекламой по некоторым запросам могут занимать первый экран выдачи. Для SEO это означает, что ТОП-10 уже не достаточно. Ожидается, что CTR снизится очень заметно, в 1,5-2 раза. Если компании рассчитывали только на SEO-продвижение, то этого уже давно недостаточно. Необходимо комплексно подходить к продвижению бизнеса и стараться максимально развивать все направления digital-маркетинга, — Анастасия Красовская, SEO-специалист GUSAROV

Кроме того, в результатах поиска появились метки, которые помогают выбрать сайт. Самые посещаемые ресурсы теперь отмечены значком «Популярный сайт», а сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности посетителей — значком «Выбор пользователей».

20.11.2018