Услуги крауд-маркетинга
Наши методы крауд-маркетинга делают ваш бренд не просто заметным, но и обсуждаемым
  • Постоянное развитие
  • Качественный трафик
  • Широкий охват аудитории
  • Повышенное доверие к бренду
Бонус!
Бесплатный SEO-анализ рынка от Андрея Гусарова
Получить SEO-аудит бесплатно!

Среди многообразия продуктов на современном рынке потребителям становится сложнее выбирать товар или услугу. Поэтому они изучают отзывы о продукте на сайте компании или специализированных площадках, интересуются мнением других покупателей в социальных сетях, на форумах. За управление рекомендациями, отзывами, репутацией компании в сети интернет отвечает крауд-маркетинг — эффективный метод стимулирования продаж.

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

35%
увеличение удержания клиентов
20%
выше среднего чека
47%
рост органического трафика
38%
увеличение повторных покупок

Как работает данный метод? Основная его цель — популяризация товара либо услуги. Нужная информация размещается на тех интернет-площадках, где находятся потенциальные клиенты. Происходит это очень ненавязчиво и естественно, постепенно у покупателей формируется положительное мнение о продукте, появляется лояльность.

Стоимость услуги крауд-маркетинга

3 оптимальных тарифа под ваши нужды:
* Цены указаны без учета НДС

4 этапа услуги по управлению отзывами

Выбор крауд-маркетинговых площадок
Это могут быть сайты-отзовики, активные тематические форумы, группы в социальных сетях, онлайн-справочники компаний.
Составление задания для линкбилдеров и копирайтеров
Линкбилдер отвечает наращивание ссылочной массы, а копирайтер — за текст для сайта с грамотно вписанной нужной ссылкой.
Составление планов работ через агрегаторы
При постинге отзывов в одно время с разных площадок содержание комментариев должно отличаться, чтобы поисковые роботы расценили ссылочную массу естественной. Планы работ составляются для избегания погрешностей в управлении отзывами и регулярности постинга.
Аналитика
Настройка аналитики за отслеживанием доли переходов по ссылкам, объема поискового трафика, анализа конверсии.

Чтобы воспользоваться услугой «Крауд-маркетинг» в Минске, обращайтесь к специалистам нашей компании по телефонам на сайте или через форму обратной связи. Мы разработаем индивидуальный план размещения отзывов и рекомендаций с учетом особенностей вашей сферы деятельности. Увеличивайте продажи вместе с нами!

Кому мы уже помогли

Все кейсы
Интернет-магазин компьютерной техники
Рост поискового трафика на 56.44%
с 57698 до 132484
Динамика роста клиентов
Продвижение интернет магазина компьютерной техники

В 2020 году к нам в GUSAROV обратился Клиент для того, чтобы мы продвигали его сайт в органическом поиске, тематика компьютерной техники.
Сайт был возрастной с хорошим ссылочным профилем, но достигнув пиковых показателей, трафик перестал расти и нужно было масштабироваться.
На сайте уже больше года не рос органический трафик, клиент не понимал, что ещё можно сделать на сайте

Смотреть кейс

Вопрос-ответ

Директор маркетингового агентства GUSAROV Андрей Гусаров
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Что такое крауд-маркетинг?
Крауд-маркетинг — это метод продвижения товаров или услуг через размещение информации на форумах, социальных сетях и других платформах, где ваша целевая аудитория активно проводит время.
Какие задачи решает крауд-маркетинг?
Он помогает улучшить репутацию бренда, увеличить узнаваемость и привлечь новых клиентов.
На каких площадках проводится крауд-маркетинг?
Он может проводиться на форумах, блогах, социальных сетях и других платформах, где собрана ваша целевая аудитория.
Как измерить эффективность крауд-маркетинга?
Эффективность можно измерить через уровень вовлеченности аудитории, трафик на сайт и конверсию.
Что делать с негативными отзывами?
Негативные отзывы нужно анализировать и предпринимать шаги для их устранения, а также диалог с недовольным клиентом может помочь улучшить ситуацию.
В чем преимущества крауд-маркетинга перед другими методами продвижения?
Он более органичен и меньше воспринимается как реклама, что помогает формировать доверие к бренду.
Нужно ли соблюдать какие-то этические нормы в крауд-маркетинге?
Да, важно быть честным и прозрачным, не создавать фальшивые аккаунты или писать неискренние отзывы.
Какие риски существуют в крауд-маркетинге?
Один из рисков — это получение негативного общественного мнения, если выяснится, что компания использует нечестные методы для создания положительного имиджа.




При нахождении сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.