Хотите разбираться и свободно владеть терминами SEO-продвижения? Желаете научиться работать с эффективными инструментами продвижения сайтов? Тогда курс «Кто не продвигает, тот не ест» именно для вас. Мы обучаем на примере готовых кейсов и реальных проектов, рассказываем только о том, что действительно работает и ведем занятия в формате двустороннего диалога. Никакой демагогии и голой теории. Только практические знания, подкрепленные реальными примерами.
Что особенного в этом SEO курсе?
Пройти его может человек без специальной подготовки, без знаний интернет-маркетинга и SEO-продвижения.
Программа курса рассчитана на людей различного уровня: от владельцев успешного бизнеса до студентов.
Курс станет отличной стартовой площадкой для карьеры в IT сфере.
Преподавателями курса являются практикующие специалисты в сфере поискового продвижения с опытом работы более 10 лет.
На тех, кто желает заниматься самостоятельным продвижением сайтов (стать фрилансером).
На специалистов в другой области, решивших сменить сферу деятельности.
На владельцев интернет-магазинов и корпоративных сайтов, которые желают продвигать свой ресурс самостоятельно.
На начинающих и практикующих интернет-маркетологов для повышения квалификации и знаний.
На владельцев бизнеса и ИП, для директоров и менеджеров крупных компаний, для тех, кто хочет понимать, как рационально расходовать рекламный бюджет. Наш курс поможет вам разобраться с тем, куда тратят деньги подрядчики по SEO.
На SEO-специалистов, которые желают узнать новое и интересное о продвижении сайтов.
После прохождения курса вы:
будете понимать и владеть принципами работы поисковых систем;
узнайте об особенностях алгоритма ранжирования;
станете разбираться в тенденциях рынка поискового маркетинга;
сможете пользоваться эффективными методиками и инструментами продвижения;
получите пошаговую инструкцию и схему комплексного продвижения сайта в ТОП.
Мы научим вас самостоятельности
Составлять семантические ядра без лишних слов.
Группировать поисковые запросы и их грамотно распределять по страницам.
Использовать специализированные ПО и автоматизировать процесс.
Составлять отчеты и анализировать конкурентов.
Управлять индексацией сайта.
Влиять на коммерческие и информационные факторы ранжирования;
Знакомство с аудиторией и целями Организационные моменты обучения Понятие SEO. Роль SEO в интернет-маркетинге Цели и задачи продвижения сайтов Этапы работ по продвижению сайта Основные понятия и группы факторов
Виды поиска Гео-зависимость поисковых систем Фильтры ПС Санкции Персонализация поисковых систем Спектр поисковых систем Колдунщики МатриксNET Яндекса Фильтры и другие санкции
Виды запросов Прогнозирование эффективности запроса Методики подбора сем.ядра Сервисы-помощники по подбору ключевых запросов Составление первичного семантического ядра Анализ семантического ядра конкурентов
Типы сайтов и их структура Типы страниц (коммерческая, техническая, информационная, взаимосвязи и место) Цели для страниц Навигация между страницами Распределение весов страниц(введение в текстовую оптимизацию)
Коммерческое ранжирование Коммерческая составляющая страницы Информационное ранжирование Информационная составляющая страницы Спектральные запросы Тегирование Зонирование страниц ВМ-25 и работа с сервисами по анализу тектовых зон документов
Определение списка конкурентов, сервисы-помощники Выделение конкурентов по спектру запросов в неперсонализированной выдаче Как найти реальных конкурентов для анализа Определение списка пересекающихся запросов у конкурентов Анализ контентной составляющей у конкурентов Анализ внешней ссылочной массы конкурентов Применяемые инструменты и методология
Расширение семантического ядра Группировка запросов Методика распределения запросов Типизация посадочных страниц Выбор посадочных страниц Формирование конверсионных сценариев для выбранных страниц Распределение запросов по страницам Формирование стратегии продвижения Кластеризация и классификация запросов
Корректная настройка технических параметров сайта (404-я, html и xml-формат, ping, RSS и другие моменты) Индексация и основные директивы Основные теги, правки в html-коде (заголовки, технологии JavaScript, Ajax, Flash) Ошибки в работе сайта Поиск «былых прегрешений» Глубокий технический аудит
Структура сайта Физические адреса документов и структура Создание карты сайта Поиск дублей страниц Навигация, блоки и их индексация Формирование корпусов документов, «быстрых ссылок» и «цепочек страниц» в выдаче Построение искуственной сементики
Уникальность контента (vs ожидаемая неуникальность) Тематичность контента, документа, хоста Алгоритмы ранжирования текстов Работа с заголовками Работа с пассажами и их направленность Работа с изображениями
Построение ссылочного графа Анкорные и безанкорные ссылки Алгоритмы учета ссылок Антиспам-метрики для ссылок Поиск естественных ссылок Минусы работы с времеными сылками Поиск вечных ссылок Построение PBN(Private Blog Network) сети
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
СПАСИБО, ЧТО ДОВЕРИЛИСЬ НАМ!
Мы вас не подведём! Наш менеджер перезвонит в течение часа, чтобы обсудить всё, что вам интересно. Не бойтесь
спрашивать, мы не кусаемся!
ОГО, НИЧЕГО СЕБЕ!
Кажется, вы, пока скроллили сайт, случайно наткнулись на секретный пиксель! Для вас это уникальная
возможность
получить скидку в 7% на любой наш тариф по продвижению сайта. Воспользуйтесь
им сейчас, во второй раз вряд ли
получится!
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.