Продвижение интернет-магазина

Ваш интернет-магазин заслуживает внимания
  • Улучшение видимости вашего сайта в поисковых системах
  • Повышение качества трафика на вашем сайте
  • Увеличение конверсии
  • Оптимизация затрат на рекламу и маркетинг
Бонус!
Бесплатный SEO-анализ рынка от Андрея Гусарова
Получить SEO-аудит бесплатно!

Работая в различных отраслях - от автозапчастей до товаров для дома и офиса, от красоты и здоровья до спортивного питания, мы имеем глубокое понимание разнообразных рынков. Это позволяет нам адаптировать наши стратегии SEO к особенностям каждого бизнеса, чтобы достигать максимальной эффективности.

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

35%
увеличение удержания клиентов
55%
рост органического трафика
40%
экономии бюджета
17%
выше конверсия

Этапы продвижения интернет-магазина

ЭТАП #1
— Комплексное продвижение e-commerce в поисковых системах Яндекс и Google начинается с аудита сайта. Все найденные ошибки исправляются. Ничто не будет препятствовать продвижению и правильной индексации страниц.
ЭТАП #2
— Мы делаем анализ конкурентов, структуры их сайтов, ассортимента и стратегии продвижения.
ЭТАП #3
— Приступаем к сбору расширенного семантического ядра на основе ассортимента интернет-магазина.
ЭТАП #4
— Проводим внутреннюю оптимизацию сайта.
ЭТАП #5
— Оптимизируем страницы категорий и карточек товаров. Разрабатываем шаблоны для заголовков тегов. Добавляем оригинальный контент. Оптимизируем мета-описания, фотографии товаров.
ЭТАП #6
— Замеряем результаты и проводим аудит юзабилити с целью увеличить конверсию целевых страниц: карточек товаров, корзины, страниц оформления заказа.
ЭТАП #7
— Оптимизируем сайт под локальный и голосовой поиск. Берем на себя создание, оптимизацию и ведение Google Мой бизнес.
ЭТАП #8
— Занимаемся расширением ссылочного профиля и крауд-маркетингом.
ЭТАП #9
— Регулярно тестируем гипотезы и анализируем результаты, корректируем стратегию.

Поисковое продвижение интернет-магазина под ключ — это работа с теплым и горячим трафиком в рамках стратегии роста прибыли компании. В некоторых тематиках предлагаем развитие блога: собираем ядро с информационными запросами, пишем уникальный контент. Такой контент рассматривается как точка контакта бренда с целевой аудиторией на каждом этапе: от осознания и формирования потребности до выбора конкретного товара и совершения покупки.

Кому мы уже помогли

Все кейсы
Интернет-магазин музыкальныъ инстурментов
Динамика роста средней позиций за время работ:
Динамика роста средней позиций
Продвижение интернет магазина музыкальных инструментов

В 2021 году к нам в GUSAROV обратился Клиент для того, чтобы мы продвигали его сайт в органическом поиске, тематика музыкальных инструментов.
На сайте уже больше года не рос органический трафик, клиент не понимал, что ещё можно сделать на сайте
Сайт был с хорошим возрастом, хорошей структурой сайта, но был плохой ссылочный профиль в сравнении с конкурентами. Поэтому органический трафик на сайт шел в основном из Yandex, а в Беларуси это составляло только 20% от спроса.

Смотреть кейс

Стоимость SEO-продвижения интернет-магазина

Чтобы заказать продвижение интернет-магазина в Минске в агентстве, достаточно иметь желание расти. Цены на услугу SEO зависят от количества товаров и страниц, объемов работы и KPI по трафику. Напоминаем, что мы единственное агентство в Беларуси, которое дает 100% гарантию на продвижение сайта, в том числе, интернет-магазина.

Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как наше SEO-продвижение может превратить ваш интернет-магазин в лидера рынка. С нами ваш бизнес будет не просто заметным в сети — он будет выбором номер один для вашей целевой аудитории

Вопрос-ответ

Директор маркетингового агентства GUSAROV Андрей Гусаров
На ваши вопросы ответит Андрей Гусаров
Директор маркетингового агентства GUSAROV
Не нашли ответ на свой вопрос? Не беда! Вы можете связаться с нами через форму, оставив заявку на звонок, или даже спросить лично Андрея Гусарова в Telegram. Главное не бояться, мы всегда поможем!
Какие метрики важны для оценки эффективности продвижения?
Важными метриками являются уровень конверсии, средний чек, стоимость привлечения клиента (CAC), уровень оттока клиентов, источники трафика, органический рост и клиентская база.
Как можно увеличить конверсию на сайте интернет-магазина?
Увеличение конверсии может быть достигнуто через A/B тестирование, оптимизацию воронки продаж, улучшение юзабилити сайта, предоставление четких и привлекательных предложений, а также через ретаргетинг и персонализацию контента.
Стоит ли использовать социальные сети для продвижения интернет-магазина?
Да, социальные сети являются важным каналом для привлечения и удержания клиентов. Они позволяют быстро реагировать на тренды, взаимодействовать с аудиторией и проводить эффективные рекламные кампании с точечной нацеленностью на целевую аудиторию.
Как улучшить пользовательский опыт для повышения продаж?
Улучшение пользовательского опыта может включать в себя упрощение процесса покупки, оптимизацию мобильной версии сайта, ускорение времени загрузки страниц, и добавление функций, которые делают интерфейс более интуитивным и удобным.
При нахождении сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.