Маркетинговое агентство GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Продвижение сайтов под Amazon

Чтобы повысить узнаваемость бренда и свой рейтинг в поисковых выдачах, заказывайте услугу продвижения на Амазон.

На сегодняшний день это одна из крупнейших платформ рыночной и электронной коммерции. Но просто добавить свои товары на площадку будет не достаточно, тут необходимо заниматься полноценным продвижением под Амазон. Тогда ваш бизнес выйдет на совершенно новый уровень развития. Обращайтесь к специалистам за подробной консультацией.

Основные понятия SEO для Amazon, как работает алгоритм ранжирования?

Amazon — масштабная торговая площадка. Поиск на платформе работает аналогично поиску в Google: покупатель вводит ключевое слово, чтобы найти необходимый товар. Большой популярностью пользуются первые несколько результатов. Поэтому чем выше ваша позиция, тем больше вы сможете продать.

Рейтинг товаров составляется при помощи алгоритма — «A9» (сокращение от «алгоритм»). В основе работы этого алгоритма лежат следующие факторы.

Seo продвижение в Амазон работает над активным увеличением и CTR, и CR, и продаж, используя изображения товара, управление обзорами, информационный контент, оптимизацию списка товаров и многое другое.

Работа по оптимизации списков товаров на Amazon

В услугу продвижения на Amazon входит и оптимизация каталога продуктов, необходимая для повышения рейтинга.

Что подразумевает оптимизация каталога?

В любом случае оптимизацию списков лучше всего доверить специалистам, которые создадут грамотный тематический и интересный контент для вашей страницы, а также добавят изображения и видео, соответствующие всем требованиям торговой площадки.

Оптимизация ключевых слов для Amazon

Только при наличии ключевых слов продукт может появиться в результатах поиска. Поэтому так важно составить правильный список ключей и оптимизировать их.

Этапы оптимизации ключевых слов.

  1. Сбор всех релевантных ключевых слов. Для этого специалисты пользуются специальными программами и инструментами (автозаполнение Amazon, расширенные списки конкурентов, отзывы Клиентов, программа Sonar, Sellics и др.).
  2. Добавление ключевых слов в список продуктов на Amazon. Здесь важно включить в свой список все релевантные ключи и грамотно распределить их. Это необходимо для того, чтобы алгоритм Amazon A9 мог считать ключевые слова в списке и выдать товар по запросу. Специалист отлично знает, где и как разместить ключи, чтобы продукт оказался в выдаче по нескольким запросам. Это может быть и название, и описание продукта, и текстовый контент. Но если релевантные ключевые слова встречаются только в расширенном описании товара (вкладка, которую нужно открывать), то продукт не будет отображаться в результатах поиска.

Главное правило остается неизменным — ваше объявление должно содержать релевантные ключевые слова для того, чтобы покупатель мог найти его.

Текущая SEO оптимизация для улучшения рейтинга

Как только вы провели оптимизацию содержания и ключевых слов объявления, его можно публиковать. Но этого мало для активного роста продаж. Требуется постоянная работа по продвижению продукта на Амазон, для улучшения рейтинга и получения максимального эффекта.

Для этого и необходима помощь SEO-специалиста, который будет работать с вашей страницей и продуктом постоянно, используя важные рычаги воздействия:

Не забывайте, чтобы стать успешными в сети и продавать на реальные суммы, требуется постоянная работа и контроль над продуктом. Продвижение на платформе Амазон поможет увеличить прибыль, но только в том случае, когда оптимизация проводится профессионально и со знанием. В противном случае, вы рискуете потратить бюджет впустую.

Обращайтесь к нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по любому вопросу, расскажем, как разместить ваш товар на Амазон и поддержать раскрутку бренда. Ждем ваших заявок.

Как выполнить исследование рынка и провести анализ конкурентов?

  1. Соберите семантику в ahrefs по категории товаров на языке той страны, в которой планируется продвижение (в сервисе есть возможность собрать семантику конкретно по Амазон). Сервисов сбора семантики по Amazon очень много, можно использовать любой удобный, но не забывайте перепроверять цифры.
  2. Выберите из списка низко- и среднечастотные запросы (в каждой категории ранжирование индивидуально в зависимости от популярности товара и его специфики).
  3. Настройте VPN той страны, в которой планируются продажи продукта.
  4. Введите в строку поиска Амазон запросы из пункта 2 и выберите среди них те, в которых на 1-2 странице поиска меньше всего популярных брендов.
  5. Проанализируйте с помощью X-Ray (Helium 10) карточки товаров с первой страницы поиска: возраст листинга, BSR, количество продаж и отзывов.

Отследите, присутствуют ли новые листинги, сколько у них отзывов и продаж. В первую очередь нужно конкурировать с новыми листингами, которые находятся на первых страницах по низко- и среднечастотных запросам.

Дополнительно проанализируйте более старые листинги с 1-2 страниц. Определите, насколько качественно они оптимизированы, какие ключевые запросы используются.

  1. Определите из этих моделей 8-9 конкурентов (по соотношению цены-качества), сделайте по ним сводную таблицу (BSR, продажи, отзывы, возраст листинга и т.д.).
  2. С помощью Cerebro (Helium 10) загрузите ASIN этих листингов. Инструмент выдаст все ключевые запросы, по которым они отображаются, частоту и органическую позицию. Результаты для удобства анализа можно экспортировать в Excel.
  3. Из выбранных ключевых запросов определите те, у которых лучше конверсия и органический ранг.
  4. Выбранные ключевые запросы помогут в написании листинга. Используйте максимально много запросов. Инструмент Frankenstein (Helium 10) поможет разделить ключевые запросы на уникальные слова и покажет частоту использования.
  5. Уникальные слова можно экспортировать в инструмент Scribbles (Helium 10), где будет шаблон для составления листинга. Инструмент показывает, какие ключевые слова из выгруженных еще не использованы.
  6. После составления листинга отслеживайте статистику по нему в разные промежутки времени и оптимизируйте под более релевантные запросы. Если загрузить листинг в Cerebro, сервис покажет все ключевые запросы за определенный период, по которым наш товар появлялся в поиске. Нужно отсеять нерелевантные. Не вставляйте один и тот же keywordнесколько раз. Даже если это самый релевантный и конверсионный запрос, Амазон не учтет этот факт. Лучше дополнять листинг новыми запросами.

Как выбрать подходящий товар для Амазон-бизнеса на примере 1 клиента?

1.Отдавайте предпочтение импульсивным товарам массового спроса, которые подходят под рекламу в инстаграм.

2.Откажитесь от товара разных размеров.

3.Учитывайте возможность допродажи, чтобы увеличить средний чек.

4.Выбирайте нишу по Rising Retail Categories.

5.Сначала выбирайте категорию, затем подкатегорию и только потом – товар.

6.Проверяйте наличие товара на стоках. Это идеальный вариант при отсутствии товара в Европе и в процессе ожидания поставок из Китая (например).

7.Делайте акцент на товарах с высокой маржинальностью и отсутствием сезонности. Как исключение – сезонный товар задолго до начала сезона.

Чем мы можем помочь вам?

1. Регистрация компании в Европе и не только.
2. Оформление и верификация аккаунта на Amazon.
3. Анализ рынка и упаковка вашего продукта.
4. Сертификация продукции в Европе (весь пакет документов).
5. Fulfillment. Можем рассматривать доставку при помощи мощности самого маркетплейса, можем найти альтернативу. У нас есть надежный партнер с развитой it-структурой — компания Wapi.
6. Рекламные кампании в Amazon PPC (настройка, оптимизация, стратегия)
7. Продвижение листингов на Amazon.

За дополнительными вопросами можно писать в телеграм +375296668300 или обращаться на контактные номера, которые указаны на сайте.