Таргетированная реклама в соцсетях: бьет в цель или мимо?

Социальные сети набирают популярность, и вместе с ними развивается таргетированная реклама. Что это такое?

Таргетированная реклама — это рекламные объявления, показываемые группе пользователей, объединенных общими признаками либо историей поведения в интернете. Создавая учетную запись, посетители сайта заполняют анкеты, указывая свой возраст, пол, семейный статус, место жительства, увлечения и планы на будущее. Получается, что в этот самый момент, система создает «кружки по интересам». И для каждого такого сообщества будет транслироваться своя реклама. Кто-то найдет для себя нечто полезное и оформит покупку.

Как и все остальные виды рекламы таргетированная обладает рядом преимуществ и недостатков.

Плюсы рекламы в соцсетях

  1. Курс на целевую аудиторию

Рекламодатели имеют возможность показывать свои объявления строго целевой аудитории. Для этого задаются конкретные параметры пользователей, которых может заинтересовать их продукт. Критерии разнообразны: от пола и возраста до любви к татуировкам. Это позволяет сузить круг потенциальных покупателей. Например, если продавец предлагает детское питание из техасской тыквы, то правильные настройки рекламы помогут сразу отсечь убежденных чайлдфри.

  1. Возможность анализировать развитие проекта

Большинство социальных сетей позволяют провести достаточно глубокий анализ хода рекламной кампании, активности пользователей и продаж. На основе полученных данных можно провести корректировку для получения лучших результатов.

  1. Аудитория с семью нулями

Ежедневно несколько миллионов пользователей заходят на свои странички, проверяют новости, общаются с друзьями. Такое огромное количество посетителей играет на руку заказчику и делает таргетированную рекламу эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг. Правильная организация рекламного процесса способна привлечь внимание большего количества потенциальных покупателей, часть из которых станет реальными.

  1. Доступная цена рекламы в социальных сетях

Стоимость рекламных услуг в соцсетях продолжает повышаться, но, тем не менее, на данный момент, это наиболее экономически выгодный вариант продвижения.

  1. Шанс продвинуть бренд в интернете без сайта

Актуально для представителей малого бизнеса. Не обязательно создавать сайт своей компании, чтобы продвигать товар. Достаточно зарегистрировать страничку в соцсетях для полноценной рекламы и привлечения пользователей.

Минусы рекламы в соцсетях:

  1. Отсутствие гарантий успеха

Сложно предугадать триумф или фиаско ожидают задумку. Необходима тщательная подготовка, опыт и нестандартный подход, чтобы затраты на рекламу окупились.

  1. Разные цели посетителей соцсетей и поисковиков

Социальные сети задумывались как площадка для общения и развлечений пользователей. Поэтому любая информация другой направленности, воспринимается не так остро, как на тематическом сайте. Таким образом, при выборе необходимого продукта, люди охотнее ищут информацию через поисковики.

  1. Зачастую конверсия по переходам из поисковых систем выше, чем из социальных сетей.

При обращении к поисковику, посетитель задает конкретные параметры и получает соответствующий ответ. Зайдя в социальную сеть, пользователь не уверен, увидит ли он именно то рекламное предложение, которое его интересует.

  1. Низкий уровень владения инструментами для эффективной рекламы

Таргетированная реклама достаточно новый инструмент продвижения услуг и товаров, поэтому навыками грамотных настроек обладают не все интернет-маркетологи.

Подытоживая все вышенаписанное, стоит отметить, что при правильном подходе, таргетированная реклама в социальных сетях способна помочь добиться поставленных целей.

14.12.2016