Теперь доход по ecommerce-цели виден в Директе

Яндекс представил полезное обновление для тех, кто работает с рекламой в Директе, передавая данные ecommerce в Метрику. Теперь оценивать отдачу рекламной кампании станет намного проще, благодаря тому, что доход по ecommerce-цели («покупка») автоматически будет направляться в статистику Директа.

Напомним, что данные электронной коммерции представляют собой детальную информацию о товарах. Они отражают количество продаж, общий доход, просмотры брендовых карточек, категорий, модификаций и пр. Данные ecommerce обычно представлены в специальных отчётах. Сегментируя их по заданным параметрам, можно выстраивать дальнейшую рекламную стратегию.

Сейчас в списке целей Метрики появилась новая цель, созданная автоматически — это «eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)». Благодаря ей можно посмотреть доход по ecommerce-цели, а точнее, в совокупном доходе по всем целям.

И если раньше доход по ecommerce-цели приходилось передавать с помощью дополнительного поля «goal_id:», то сейчас этого не требуется. Напротив, чтобы «лишняя» цель не мешала пользователю в интерфейсе, от поля стоит отказаться вовсе.

В ближайшем будущем Яндекс планирует добавить полноценную поддержку ecommerce-целей в Директе. Это позволит корректировать ставки и настраивать показы в сетях, а также использовать данные для автостратегии.

Подробнее о запущенном обновлении читайте тут: https://yandex.ru/blog/adv/dokhod-po-ecommerce-tseli-nachal-pokazyvatsya-v-direkte

Мнение практикующего специалиста GUSAROV по контекстной рекламе Надежды Тарасевич:

«Передача данных E-commerce позволит быстро получать информацию по статистике без создания дополнительных отчетов. А возможность сегментирования и в дальнейшем использования данных электронной торговли в настройках кампаний сделает оптимизацию рекламы еще более эффективной».

25.06.2022

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
kogortnyiy-analiz-1
Есть ли польза от когортного анализа в Google Analytics?
реклама дверей
Реклама дверей
Поисковые запросы
Какие бывают поисковые запросы?
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.