Универсальные принципы работы в социальных сетях

photo
Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Социальное сети прочно вошли в нашу жизнь. О том, что происходит у наших знакомых, мы все чаще узнаем по фотографиям в ВКонтакте или Одноклассниках, а не по телефону. Теперь у всех есть «виртуальные» друзья, с которыми мы активно общаемся на Facebook, но ни разу не пересекались в жизни.

То же самое происходит и в бизнесе. Для того, чтобы найти новых Клиентов, рассказать о своем продукте или просто нанять нового сотрудника, компании все чаще и чаще обращаются в соцсети. Но если Вы хотите, чтобы Ваша работа с социальными сетями увенчалась успехом, необходимо понимать, по каким правилам и принципам они существуют.

Алгоритм работы с аудиторией в социальных сетях

Алгоритм работы с аудиторией в социальных сетях очень похож на классическую схему продаж: привлечь внимание – вовлечь дискуссию – продемонстрировать ценности.

  1. Привлечение аудитории. В настоящее время сообщества в социальных сетях не растут и не работают сами по себе. Для того, чтобы привлекать подписчиков, необходимо активно раскручивать Ваше сообщество и доносить ценность подписки до пользователей. Для этого можно разместить ссылки на сообщество в соцсетях на Вашем корпоративном сайте, рекламных материалах и визитках. Также можно размещать рекламу Вашего сообщества на страничках неконкурирующих с Вами брендов с общей целевой аудиторией. Запускайте общие конкурсы, публикуйте новости и интересную информацию.
  2. Вовлечение в дискуссию: для того, чтобы Вашим подписчикам было интересно на Вашей странице, Вам необходимо изучить целевую аудиторию – каковы ее интересы помимо приобретения Ваших товаров и услуг. Также общаться с подписчиками можно на профессиональных форумах и в группах по интересам.
  3. Показать выгоды: Главное в данной ситуации выступать в качестве эксперта и завоевать доверие аудитории, а не пытаться навязчиво продать свой продукт. Отлично, если Ваши покупатели будут рекомендовать Вас и делиться своим опытом на Вашем сайте и страницах в соцсетях.
Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.

Едугусаров картинка

Правила работы в социальных сетях

Социальные сети – это огромный живой организм, который существует и развивается по определенным законам и правилам. И для того, чтобы успешно работать с соцсетями и привлекать новых подписчиков, необходимо эти законы и правила учитывать. Это позволит Вам сделать Вашу страницу в соцсетях популярной и эффективной, тем самым увеличив объем продаж Вашей компании!

13.03.2021

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
28.10.15
Яндекс сделал сервис для рекламы мобильных приложений
link_seo_1
Раскрутка интернет-ресурса без SEO
Исправьте Ваш действительно ужасный Powerpoint
Презентации, которые вызывают восхищение: пять главных тенденций 2018 года
При нахождении сайте Вы соглашаетесь на политику обработки персональных данных.