UTM Генератор - агентство GUSAROV

UTM Генератор

Основные параметры динамической вставки Google AdWords

Параметр Значения параметра
keyword ключевое слово, по которому было показано объявление
placement домен сайта, с которого был клик по объявлению (только для КМС).
creative ID объявления.
network откуда поступил клик: из Google Поиска, от поискового партнера или из контекстно-медийной сети (буквы g, s и d соответственно).
matchtype тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно).
adposition позиция вашего объявления на странице, обозначенная как 1t2, говорит о том, что объявление находится на позиции 2 вверху (top) страницы 1.
device с какого устройства поступил клик: с мобильного телефона, планшетного ПК или настольного/портативного компьютера. (буквы m, t и c соответственно).
devicemodel марку и модель устройства (например, Apple+iPhone), если клик был с ьелефона или планшета (только в КМС)
target категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт).

 

Основные параметры динамической вставки Яндекс.Директ

Параметр Значения параметра
keyword Ключевая фраза, по которой было показано объявление Текст ключевой фразы без минус-слов
source_type Тип площадки, на которой произведён показ объявления

  • search – поисковая площадка
  • context – тематическая (РСЯ)
source Домен площадки РСЯ
position_type Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса

  • premium – спецразмещение
  • other – блок внизу
  • none – блок не на поиске Яндекса
position Точная позиция объявления в блоке

  • номер позиции в блоке
  • 0 – если объявление было показано на тематической площадке РСЯ.
addphrases Клик из «дополнительных релевантных фраз»? («yes» или «no»)
campaign_id Номер (ID) рекламной кампании
ad_id или banner_id Номер (ID) объявления
phrase_id Номер (ID) ключевой фразы
retargeting_id Номер (ID) условия ретаргетинга
gbid Номер (ID) группы
Получить кейсы Написать в Telegram