отвечаем
в мессенджерах:

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Разработка сайтов  должна обязательно опираться на тематику бизнеса, его направленность и пути привлечения клиентов. Вы должны понимать в какой момент нахождения на вашем сайте посетитель будет готов совершить покупку, и создать для этого все условия. Разместить все элементы интуитивно понятно и не отвлекать посетителя от совершения целевого действия. Другими словами вы должны позаботиться о юзабилити сайта на этапе его создания.

Если вы недовольны конверсией уже существующего сайта, то можно заказать usability-аудит , чтобы определить моменты, нуждающиеся в доработке. Это позволит улучшить сайт и его отдельные элементы, что позволит увеличить количество клиентов и объем продаж.

Для примера, мы разберем сайт компании Эверест, работающей  в тематике продажи и изготовления кухонь на заказ. Сайт выполнен в красном цвете, поэтому для удобства восприятия метки на скриншотах будут зеленого цвета.

В шапке сайта есть «Обратный звонок», с шаблонной фотографией из интернета, а также сервис callback, который обещает нам перезвонить за 25 секунд. При наведение на эту кнопку, должно что-нибудь происходить, чтобы человек понимал, что это динамический элемент меню. Здесь же есть кнопка «Рассрочка без переплат», цельная с кнопкой обратного звонка. Телефоны кликабельны  и это шикарно, а вот адрес магазина нет. Его стоит сделать таким же или спрятать совсем.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Обратим внимание на количество используемых цветов – сайт рябит, большое количество красного цвета.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

После перехода на страницу «Оплата после установки», мы видим в тексте «Чтобы заказать кухню вам достаточно внести предоплату 200 BYN». По факту, это введение в заблуждение потенциального клиента.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Обращаем внимание, как много информации на главной странице. Здесь есть сканированные отзывы. Тут же,  на главной странице есть текст, который привлекает к прочтению.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Также, имеются группы в социальных сетях, переход на которые открывается в отдельной вкладке, что радует, большое количество подписчиков, а также своевременное обновление контента.

В адресах и контактах снова есть ссылка на ВКонтакте. Вероятно, очень маленький процент ваших клиентов делится этим, поэтому стоит убрать эти кнопки, так как это нецелесообразно. Так же стоит сделать контакты в более сжатом виде. Можно сделать аккуратно ссылки на социальные сети, показать количество подписчиков, которыми вы гордитесь, а яркие кнопки которые привлекают внимание попросту убрать.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

В подвале сайта ничего не продается, здесь снова можно заказать звонок.  Не каждый захочет, чтобы ему перезвонили в течении 45 секунд, поэтому некоторые откажутся от этого звонка. Скорее они обратятся к онлайн-консультанту.

В карточке «Кухни» все сделано достаточно хорошо и понятно, только кнопка заказа выбивается по стилю и телефонное поле в ней выполнено без ограничителей.  В него можно вписать все, что угодно. В обратном звонке эта механика соблюдена – здесь необходимо сделать тоже самое.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Переходя на вкладку «шкафы-купе», мы попадаем на новый сайт, только со шкафами. Как вернуться на главную страницу mke.by — неизвестно.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Адрес вкладки «Корпусная мебель» формируется, как положено на основном сайте. Шкафы-купе – та же корпусная мебель, поэтому стоит добавить эту вкладку в меню слева. В остальном здесь присутствуют те же ошибки, что и на вкладке «Кухни».

Смотрим вкладку «Доставка и монтаж». Хлебные крошки сливаются с фоном. Далее по тексту идет «Мы не потребуем денег вперед», и тут же «Чтобы заказать кухню, вам достаточно внести предоплату 200 BYN». Стоит переработать тексты на всем сайте. Текст здесь сугубо про кухню, а на сайте продается  не только она.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Стоит пересмотреть все тексты и текстовое соответствие на сайте, а также орфографические ошибки.

Пересмотрите сайт на предмет текста и текстового соответствия, а так же на предмет орфографических ошибок.

В целом, следует начинать изменять дизайн и структуру сайта, потому что в текущем состоянии он будет конвертировать только клиентов эконом-класса, которые любят красный цвет. Следует сделать сайт более нейтральным и акцентировать внимание на товаре.

27.10.2017

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Добавить комментарий

Заполните поля ниже, чтобы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
Увеличение конверсии сайта юридической компании
Увеличение конверсии сайта юридической компании
Как повысить конверсию сайта
Увеличение конверсии сайта школы английского языка
Как увеличить конверсию сайта
Увеличение конверсии сайта компании, оказывающей бухгалтерские услуги