Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Разработка сайтов  должна обязательно опираться на тематику бизнеса, его направленность и пути привлечения клиентов. Вы должны понимать в какой момент нахождения на вашем сайте посетитель будет готов совершить покупку, и создать для этого все условия. Разместить все элементы интуитивно понятно и не отвлекать посетителя от совершения целевого действия. Другими словами вы должны позаботиться о юзабилити сайта на этапе его создания.

Если вы недовольны конверсией уже существующего сайта, то можно заказать usability-аудит , чтобы определить моменты, нуждающиеся в доработке. Это позволит улучшить сайт и его отдельные элементы, что позволит увеличить количество клиентов и объем продаж.

Для примера, мы разберем сайт компании Эверест, работающей  в тематике продажи и изготовления кухонь на заказ. Сайт выполнен в красном цвете, поэтому для удобства восприятия метки на скриншотах будут зеленого цвета.

В шапке сайта есть «Обратный звонок», с шаблонной фотографией из интернета, а также сервис callback, который обещает нам перезвонить за 25 секунд. При наведение на эту кнопку, должно что-нибудь происходить, чтобы человек понимал, что это динамический элемент меню. Здесь же есть кнопка «Рассрочка без переплат», цельная с кнопкой обратного звонка. Телефоны кликабельны  и это шикарно, а вот адрес магазина нет. Его стоит сделать таким же или спрятать совсем.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Обратим внимание на количество используемых цветов – сайт рябит, большое количество красного цвета.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

После перехода на страницу «Оплата после установки», мы видим в тексте «Чтобы заказать кухню вам достаточно внести предоплату 200 BYN». По факту, это введение в заблуждение потенциального клиента.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Обращаем внимание, как много информации на главной странице. Здесь есть сканированные отзывы. Тут же,  на главной странице есть текст, который привлекает к прочтению.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Также, имеются группы в социальных сетях, переход на которые открывается в отдельной вкладке, что радует, большое количество подписчиков, а также своевременное обновление контента.

В адресах и контактах снова есть ссылка на ВКонтакте. Вероятно, очень маленький процент ваших клиентов делится этим, поэтому стоит убрать эти кнопки, так как это нецелесообразно. Так же стоит сделать контакты в более сжатом виде. Можно сделать аккуратно ссылки на социальные сети, показать количество подписчиков, которыми вы гордитесь, а яркие кнопки которые привлекают внимание попросту убрать.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

В подвале сайта ничего не продается, здесь снова можно заказать звонок.  Не каждый захочет, чтобы ему перезвонили в течении 45 секунд, поэтому некоторые откажутся от этого звонка. Скорее они обратятся к онлайн-консультанту.

В карточке «Кухни» все сделано достаточно хорошо и понятно, только кнопка заказа выбивается по стилю и телефонное поле в ней выполнено без ограничителей.  В него можно вписать все, что угодно. В обратном звонке эта механика соблюдена – здесь необходимо сделать тоже самое.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Переходя на вкладку «шкафы-купе», мы попадаем на новый сайт, только со шкафами. Как вернуться на главную страницу mke.by — неизвестно.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Адрес вкладки «Корпусная мебель» формируется, как положено на основном сайте. Шкафы-купе – та же корпусная мебель, поэтому стоит добавить эту вкладку в меню слева. В остальном здесь присутствуют те же ошибки, что и на вкладке «Кухни».

Смотрим вкладку «Доставка и монтаж». Хлебные крошки сливаются с фоном. Далее по тексту идет «Мы не потребуем денег вперед», и тут же «Чтобы заказать кухню, вам достаточно внести предоплату 200 BYN». Стоит переработать тексты на всем сайте. Текст здесь сугубо про кухню, а на сайте продается  не только она.

Увеличение конверсии сайта компании-изготовителя кухонь

Стоит пересмотреть все тексты и текстовое соответствие на сайте, а также орфографические ошибки.

Пересмотрите сайт на предмет текста и текстового соответствия, а так же на предмет орфографических ошибок.

В целом, следует начинать изменять дизайн и структуру сайта, потому что в текущем состоянии он будет конвертировать только клиентов эконом-класса, которые любят красный цвет. Следует сделать сайт более нейтральным и акцентировать внимание на товаре.

27.10.2017

Об авторах:

Андрей Гусаров

Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.