Увеличение конверсии сайта компании, оказывающей бухгалтерские услуги

Наверняка, вам знакома ситуация, когда красивый и, казалось бы, удобный продающий сайт не приносит желаемой прибыли? Вы решили не ограничивать бюджет на продвижение в поисковых системах. Возможно, запустили контекстную рекламу и используете другие каналы, чтобы привлечь новых клиентов и не терять связь с существующими. Но процент отказов растет, продукцию не покупают, а услуги не заказывают. Пора остановиться и задать себе несколько вопросов.

Как увеличить конверсию сайта?

Как сделать так, чтобы пользователи не покидали сайт и совершали целевые действия?

Как отстроиться от конкурентов, превратить посетителя в постоянного Клиента и повысить продажи?

Ответом на эти вопросы может стать огромный текст без фактов и подробностей, а может — реальный кейс по увеличению конверсии на примере сайта компании, оказывающей бухгалтерские услуги. Провели экспресс-аудит юзабилити и спешим рассказать о простых и малозатратных способах улучшить свой ресурс и поведенческие факторы, которые, кстати, учитываются при ранжировании результатов поисковой выдачи. Поехали!

Вкладка «Полезная информация» содержит в себе полезные адреса и телефоны различных служб. По большому счету для этого служит Google, поэтому такую информацию можно смело удалять, а заодно и кнопки «Поделиться в социальных сетях».

Как увеличить конверсию сайта

Выбираем «Заказать обратный звонок». Кнопка перенаправляет нас на новую страницу, а должна быть всплывающая форма. Для того чтобы стать ближе к цели, пользователю приходится делать на один клик больше. В номер телефона нужно вставить защиту от спама и попросить разработчиков убрать графическое поле, которому здесь не место. Как увеличить конверсию сайта? Станьте ближе к своим потенциальным Клиентам.

Как увеличить конверсию сайта

Форма «Оставить онлайн-заявку» также открывается отдельно в новом окне, имеет в себе тьму вопросов, плюс ко всему, есть функция прикрепления файла. Ничтожный процент пользователей, даже заинтересованных, будет тратить на это время. Задумайтесь над этим, а также задумайтесь над смысловой нагрузкой дублирования логотипа: «Ти Эй consult» слева и «TA consult» по центру. Если это группа компаний, то надо так и писать с пояснением деятельности.

Как увеличить конверсию сайта

Есть ошибка размещения территориального адреса в шапке сайта, также не унифицирована электронная почта под общий корпоративный стандарт, указано отдельное доменное имя. Если в компании нет колл-центра, стоит поменять местами городской телефон с мобильным. Это даст возможность не потерять потенциальных Клиентов на этапе обращения.

Кнопка в виде трубки только выглядит как кнопка, заказать звонок нельзя. С адресом аналогичная ситуация: при нажатии ничего не происходит.

Как увеличить конверсию сайта

Главная страница говорит нам о минимальных ценах на разные виды услуг, предоставляет разные возможности. Внизу снова расположена кнопки «Поделиться в социальных сетях». Из-за дубляжа каждого экрана мы получаем услуги вверху и внизу, а в чем их отличие? Не совсем понятно. Стоит обратиться к создателю сайта с просьбой перерисовать «Подвал», сделать его продающим.

Как увеличить конверсию сайта

Переходим во вкладку «Услуги» и, выбрав бухгалтерские услуги, читаем про консалтинг. Цен в этой вкладке нет, но они есть в новой вкладке, соответственно, потенциальный Клиент вынужден идти дальше. Заявка на онлайн-услугу — это дополнительный клик. Идти нужно навстречу своему заказчику.

Как увеличить конверсию сайта

Кнопка «Бухгалтерские услуги» в дублирующемся «Подвале» приводит нас на ту же страницу. Не совсем понятно предназначение такого «Подвала», поэтому его нужно просто удалить.

Как увеличить конверсию сайта

Открываем вкладку «Цены» и сразу видим небольшое количество цен на услуги. По сути, все цены сосредоточено вокруг ИП. Прайс можно сегментировать по типам Клиентов, которые уже обслуживаются. Внизу также расположена кнопка с онлайн-заявкой, которая нас будет уводить с целевой страницы.

Как увеличить конверсию сайта

Предположим, посетитель нуждается в нескольких услугах. Жмем на «Подробнее» и видим, что мы попали во вкладку «Услуги». Интересно то, что вернуться к таблице с ценами внутри сайта можно уже только через два клика, а это не совсем удобно. Перед описанием самой услуги размещено вводное описание. Далее идут красивые пакеты, которые целесообразней было бы разместить в одном месте, чтобы показать, какое количество услуг компания на самом деле оказывает.

Вам может понравиться: Увеличение конверсии сайта компании-интегратора офисной телефонии

Увеличение конверсии сайта

Увеличение конверсии сайта

Информацию об акциях и скидках стоит описать в «Подвале», так как это уникальное торговое предложение. Если Клиент не перешел в раздел со скидками, то он об этом не узнает. Раздел «Акции и скидки» можно удалить. Лучше рассказывать о них на странице каждой услуги. Можно сделать  отдельными страницами. С обеих сторон дублируются акции, которые ведут нас в тот же раздел акций и скидок. Это ни к чему.

Увеличение конверсии сайта

Во вкладке «Полезная информация», помимо справочных телефонов, есть справочная информация, которая также не несет смысловой нагрузки для потенциальных Клиентов. Вместо этого раздела лучше добавить рубрику с вопросами и ответами и ответить на все вопросы потенциальных заказчиков.

Увеличение конверсии сайта

Каждый отзыв оснащен кнопкой «Подробнее», тем самым заставляя человека делать ряд бессмысленных кликов. Удобнее будет вынести все отзывы на один экран.

Увеличение конверсии сайта

Этот кейс — пример того, как увеличить конверсию сайта всего в несколько простых шагов. Пользуйтесь и внедряйте!

10.11.2017

Об авторах:

Андрей Гусаров

Директор компании, SEO-специалист и интернет-маркетолог. Любит учить и учиться. Автор видео и статей по интернет-маркетингу, постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.