Зачем и как продвигать бизнес в Instagram?

Если вы стремитесь развивать бизнес, то не должны отказываться от аудитории Instagram – более 300 миллионов человек. Сервис появился в 2010 году и очень быстро стал популярным. Людям нравится обрабатывать фото и делиться ими с другими пользователями, общаться и смотреть красивые изображения. Все как в любой другой социальной сети.

Аудитория Instagram – это:

Мотивировать человека на покупку можно показав ему привлекательную рекламу. Поэтому продвигать свой бизнес в Инстаграм нужно тем, кто может визуализировать предложение. Это интернет-магазины, турагентства, развлекательные клубы, тренажерные залы и т.д. Другим компаниям также не стоит игнорировать Instagram. Это серьезная площадка для привлечения клиентов, коммуникации бренда с потребителями, позиционирования и повышения лояльности.

Рекомендации по продвижению бизнеса в инстаграм

Рекомендации по продвижению бизнеса в инстаграм

Как начать работать в Instagram?

В первую очередь необходимо завести корпоративный профиль. Несколько полезных рекомендаций:

  1. В названии аккаунта укажите имя компании или ключевые слова, отражающие вашу миссию/деятельность. В качестве фото используйте логотип фирмы или наиболее узнаваемый продукт.
  2. Укажите информацию о компании, владельце. Напишите, что вы предлагаете своим клиентам. Оставьте адрес официального сайта.
  3. Проверьте настройки приватности: фото должны быть открыты, если вы не хотите терять потенциальных клиентов.

Какие фото публиковать?

Когда аккаунт создан, необходимо решить, какие публикации в нем буду. В 2018 году нельзя продвигать свой бизнес в Instagram, используя только фото товаров. Вашим реальным и потенциальным клиентам может быть интересно:

Рекомендации по продвижению бизнеса в инстаграм

Видов контента может быть много, форматов – в том числе. Instagram предлагает не только обработку и публикацию фото, но и которых видео, в том числе «историй». Это контент, который исчезает через 24 часа после публикации.

Рекомендации по продвижению бизнеса в инстаграм

В связи с развитием социальных сетей следует серьезно отнестись к SMM. И доверить продвигать свой бизнес в соцсети хорошему маркетологу и сммщику.

Для системной полноценной работы с контентом нужно составить контент-план или контент-маркетинговую стратегию.

Вам может понравиться: Что такое хэштег и как им пользоваться

Коммуникация с аудиторией в Instagram

Недостаточно только публиковать фото и видео в Инстаграм. Чтобы аккаунт приносил пользу бизнесу, нужно поддерживать коммуникации с клиентами. Обратная связь с аудиторией – ключевой момент продвижения бизнеса.

Используйте следующие рекомендации:

Если не уверены, что сможете сами грамотно вести Инстаграм и привести новых клиентов, обратитесь в агентство. В GUSAROV – самые крутые маркетологи и SMM-специалисты.

10.05.2018

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Colourful Thumbs Up Like
7 трендов контент-маркетинга на 2021 год
Тренды продвижения бизнеса в сети
Основные тренды и способы продвижения бизнеса в интернете
Как продавать больше
Как продавать больше, завоевать любовь Клиента
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.