Кросс-маркетинг: 3 примера взаимной рекламы от GUSAROV

photo
Надеюсь, вам понравится читать этот пост!
Если вы хотите, чтобы моя команда просто занималась вашим маркетингом, нажмите здесь.

Суть кросс-маркетинга заключается в том, что клиенты одной компании становятся потребителями товаров или услуг другой компании. Совместное продвижение возможно только если грамотно построить партнерские взаимоотношения. Выгоду от участия в проекте по кросс-маркетингу получает каждый владелец бизнеса. И результат будет заметен очень быстро.

Как это работает: легкое принятие потребителем второго бренда, если он уже лоялен к первому.

Рассказываем, как за счет взаимной рекламы мы смогли:

Что важно: грамотно выбрать партнера для совместной рекламы. Мы в своих уверены.

Кейс №1: Реклама Call Tracking на счетах GUSAROV

Партнер: Call Tracking

Мы разместили рекламу Call Tracking на счетах, которые отправляем своим клиентам.

Кросс-маркетинг

О результатах Александр Огородников, руководитель Call Tracking, рассказал в своем посте в Facebook.

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг

Читайте также наше интервью с Александром Огородниковым.

Кейс №2: Отзыв в email-рассылке Imarket.by

Партнер: Imarket.by

Мы также добавили на свои счета рекламу Imarket.by и договорились, чтобы нас добавили в email-рассылку. В конце письма клиенты онлайн-гипермаркета видели отзыв:

Кросс-маркетинг

В результате:

После того, как мы добавили Imarket.by на свои бланки, у них были заказаны:

Отзыв Андрея Гусарова принес компании GUSAROV:

Бесплатное обучение маркетингу от Edugusarov.by на 7 дней
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, понять, как работает маркетинг, и оценить необходимость его изучения.
Едугусаров картинка

Кейс №3 Кросс-акция GUSAROV&GASTROLI.BY

Партнер: Gastroli.by

eVIkDN2h5OY

В честь 7-го дня рождения GUSAROV мы провели совместную акцию с  Gastroli.by: подарили нашим Клиентам билеты на спектакли «Онегин-блюз» и «Последний шанс».

В результате мы получили много отзывов от Клиентов в Facebook и в личные сообщения.



1
2

Решили использовать кросс-маркетинг?

Начинайте! Даем рекомендации, как договориться о совместной рекламе.

Шаг 1. Найдите партнера.

Обзвоните коллег, сделайте email-рассылку, ищите партнеров для сотрудничества на тематических мероприятиях, конференциях, выставках.

Шаг 2. Убедитесь, что он вам подходит.

Не бойтесь использовать новые форматы сотрудничества. Возможно, это то, что нужно вашему бизнесу.

 

18.01.2019

Об авторах:

Андрей Гусаров

Андрей Гусаров

Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.

Похожие записи:
Как настроить Google Analytics — инструкция для новичков
Как настроить Google Analytics — инструкция для новичков
Выход на ICO
Выход на ICO: как мировое законодательство борется с лихорадкой
Как сделать гифку из видео — два способа для новичков
Как сделать гифку из видео — два способа для новичков
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.