отвечаем
в мессенджерах:

Кросс-маркетинг: 3 примера взаимной рекламы от GUSAROV

Суть кросс-маркетинга заключается в том, что клиенты одной компании становятся потребителями товаров или услуг другой компании. Совместное продвижение возможно только если грамотно построить партнерские взаимоотношения. Выгоду от участия в проекте по кросс-маркетингу получает каждый владелец бизнеса. И результат будет заметен очень быстро.

Как это работает: легкое принятие потребителем второго бренда, если он уже лоялен к первому.

Рассказываем, как за счет взаимной рекламы мы смогли:

Что важно: грамотно выбрать партнера для совместной рекламы. Мы в своих уверены.

Кейс №1: Реклама Call Tracking на счетах GUSAROV

Партнер: Call Tracking

Мы разместили рекламу Call Tracking на счетах, которые отправляем своим клиентам.

Кросс-маркетинг

О результатах Александр Огородников, руководитель Call Tracking, рассказал в своем посте в Facebook.

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг

Читайте также наше интервью с Александром Огородниковым.

Кейс №2: Отзыв в email-рассылке Imarket.by

Партнер: Imarket.by

Мы также добавили на свои счета рекламу Imarket.by и договорились, чтобы нас добавили в email-рассылку. В конце письма клиенты онлайн-гипермаркета видели отзыв:

Кросс-маркетинг

В результате:

После того, как мы добавили Imarket.by на свои бланки, у них были заказаны:

Отзыв Андрея Гусарова принес компании GUSAROV:

Кейс №3 Кросс-акция GUSAROV&GASTROLI.BY

Партнер: Gastroli.by

eVIkDN2h5OY

В честь 7-го дня рождения GUSAROV мы провели совместную акцию с  Gastroli.by: подарили нашим Клиентам билеты на спектакли «Онегин-блюз» и «Последний шанс».

В результате мы получили много отзывов от Клиентов в Facebook и в личные сообщения.



1
2

Решили использовать кросс-маркетинг?

Начинайте! Даем рекомендации, как договориться о совместной рекламе.

Шаг 1. Найдите партнера.

Обзвоните коллег, сделайте email-рассылку, ищите партнеров для сотрудничества на тематических мероприятиях, конференциях, выставках.

Шаг 2. Убедитесь, что он вам подходит.

Не бойтесь использовать новые форматы сотрудничества. Возможно, это то, что нужно вашему бизнесу.

 

18.01.2019

Добавить комментарий

Заполните поля ниже, чтобы оставить комментарий. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Похожие записи:
Лендинг пейдж
Лендинг: основные преимущества и недостатки
ecommerce-цели начал показываться в Директе
Теперь доход по ecommerce-цели виден в Директе
NEDELYA-BAYNETA-2015
Неделя Байнета 2015: объявлено о запуске нового алгоритма Минусинск