Как это работает: легкое принятие потребителем второго бренда, если он уже лоялен к первому.
Рассказываем, как за счет взаимной рекламы мы смогли:
Что важно: грамотно выбрать партнера для совместной рекламы. Мы в своих уверены.
Партнер: Call Tracking
Мы разместили рекламу Call Tracking на счетах, которые отправляем своим клиентам.
О результатах Александр Огородников, руководитель Call Tracking, рассказал в своем посте в Facebook.
Читайте также наше интервью с Александром Огородниковым.
Партнер: Imarket.by
Мы также добавили на свои счета рекламу Imarket.by и договорились, чтобы нас добавили в email-рассылку. В конце письма клиенты онлайн-гипермаркета видели отзыв:
В результате:
После того, как мы добавили Imarket.by на свои бланки, у них были заказаны:
Отзыв Андрея Гусарова принес компании GUSAROV:
Партнер: Gastroli.by
В честь 7-го дня рождения GUSAROV мы провели совместную акцию с Gastroli.by: подарили нашим Клиентам билеты на спектакли «Онегин-блюз» и «Последний шанс».
В результате мы получили много отзывов от Клиентов в Facebook и в личные сообщения.
Начинайте! Даем рекомендации, как договориться о совместной рекламе.
Шаг 1. Найдите партнера.
Обзвоните коллег, сделайте email-рассылку, ищите партнеров для сотрудничества на тематических мероприятиях, конференциях, выставках.
Шаг 2. Убедитесь, что он вам подходит.
Не бойтесь использовать новые форматы сотрудничества. Возможно, это то, что нужно вашему бизнесу.
Об авторах:
Андрей Гусаров
Директор компании, консультант и интернет-маркетолог. Автор статей по интернет-маркетингу, которые стали инструкциями у крупного бизнеса. Постоянный организатор и спикер на мастер-классах по юзабилити и отстройке от конкурентов.