отвечаем
в мессенджерах:

3 практических совета по созданию и развитию бренда компании

3 мин.

Бренд — это имя, символ, дизайн, репутация, эмоции, тон, сотрудники и многое другое.

Не будем возвращаться к традиционной терминологии, просто поделимся парой универсальных инсайтов, которые можно и нужно быстро внедрить. Они подойдут и тем, кто создает бренд с нуля, и тем, кто хочет его реанимировать и заставить, наконец, работать.

Совет #1: При продвижении бренда используйте крауд-маркетинг

Начать продвижение бренда можно с крауд-маркетинга. Это работающий и проверенный инструмент, про который много говорят, но редко используют.

Чем он полезен. Вы увеличиваете количество упоминаний бренда (сайта), привлекаете к нему внимание, формируете репутацию и, ко всему прочему, получаете трафиковые ссылки на сайт. Google, например, немного, но учитывает и текстовые упоминания домена, что влияет на его позиции в поисковой выдаче.

Что делать. Сделайте список сообществ в социальных сетях, статей с возможностью комментирования, telegram-чатов, форумов и других площадок, где собирается ваша аудитория. Пропишите стратегию, задачи. Подумайте, какой образ хотите сформировать и какие ценности донести. Комментируйте тематические статьи, создавайте темы для обсуждения на форумах, вписывайте истории про бренд в канву беседы в чатах. Таким нехитрым способом увеличите количество точек касания и сократите срок принятия решения о покупке.

Советуем завести профили во всех социальных сетях, даже в самых странных на первый взгляд. У нас уже есть список, можно пользоваться.

Как делать. Один из вариантов. Берете семантическое ядро (все запросы в вашей сфере). Собираете ТОП-20 выдачи по всем запросам. Затем — список адресов, где можно оставить комментарий (не обязательно со ссылкой на сайт).

Подробнее про крауд.

Совет #2: Отвечайте на отзывы о бренде на внешних площадках

Мониторьте отзывы о бренде на сторонних площадках.

Мало компаний следят за упоминаниями и отзывами на сторонних ресурсах. А зря. Они хорошо ранжируются в поиске при вводе брендовых запросов. Хорошо отвечать на отзывы, тем более, отрицательные (это репутация). Плохо ничего не предпринимать. Отзывы влияют на конверсию.

Самый простой и быстрый способ мониторить упоминания — это ввести в поисковую строку Google брендовый запрос, выбрать в «Инструментах» опцию «За неделю» или «За 24 часа». Теперь можно смотреть результаты.

Способ мониторить упоминания

Совет #3: Мотивируйте пользователей вводить брендовые запросы

Google любит, когда у компании есть брендовые запросы.

И их можно бесплатно «накрутить». Незаменимо при создании бренда с нуля, когда о продукте и компании даже не слышали.

Один из способов, которым мы пользовались сами. Создаете текст вакансии с изображением, на которое наносите название бренда. Размещаете вакансии ежедневно в тематических пабликах в социальных сетях без ссылки на сайт. При этом хорошо было бы иметь раздел с вакансиями на сайте и отзывы о компании в ТОПе выдачи.

Так вы получите пул естественных поисковых подсказок и переходов напрямую на сайт компании.

21.01.2019