Стать клиентом

AmoCRM

Подходящая для бизнеса CRM-система — amoCRM c полным набором инструментов — позволит контролировать уже автоматизированные процессы отдела продаж вместо тщетных попыток следить за каждым этапом взаимодействия с Клиентами. Настройка и внедрение amoCRM сэкономят на издержках, окупят себя и принесут вам прибыль. Внедрение amoCRM даст преимущество перед конкурентами, которые до сих пор не используют CRM, не ведут учет, не фиксируют заявки из всех каналов и теряют покупателей на разных этапах сделки.

amoCRM

Если вы нацелены на процветание бизнеса, хотите выстраивать прочные отношения с существующей клиентской базой и растить ее, то поэтапно достигать поставленной цели сможете благодаря amoCRM. Она упрощает все то, что входит в обязанности sales-менеджеров, аккаунт-менеджеров и специалистов клиентского сервиса. А собранные и выгруженные данные по каждой заявке и покупателю помогут скорректировать маркетинговую стратегию и совершать повторные продажи. Мы настроим и интегрируем CRM для продаж после изучения вашего бизнеса. А значит, специалистам останется выбирать шаблоны, ставить галочки и анализировать.

Сотрудники GUSAROV получили сертификаты официального партнера сервиса и теперь мы официальный интегратор amoCRM в Беларуси.

Почему нужно купить именно amoCRM?

AmoCRM, стоимость которой невысокая и вполне доступна малому бизнесу, — наиболее сбалансированная программа, которая гарантированно увеличивает конверсию, упрощает и автоматизирует работу отдела продаж.

Используйте на практике то, что предлагает amoCRM:

Интеграция с почтой

Интеграция с почтой

Запись разговоров

Запись разговоров
и визуализация

Прогнозирование

Прогнозирование и оценка сделок

Установка формы

Установка формы
на лендинги и страницы сайта

Интеграция и работа

Интеграция и работа
с популярными сервисами аналитики

Эта CRM-система, благодаря интеграции с различными сервисами и инструментами, способна оптимизировать процессы компании. Не даст упустить из вида ни одного события, действия, разговора.

Система удивляет своей простотой. Удобные настройки задач, интеграции, доступ к подробной информации по сделкам. То есть, в любой момент вы сможете узнать, что происходит с Клиентом и его задачами, на каком этапе сделки он находится и что еще ему можно предложить, чтобы ускорить процесс продажи.

Обратите внимание

Обратите внимание!

Как минимум на 1 сделку больше совершит каждый ваш сотрудник. И даже это позволит окупить использование программы. Представьте, как ещё можно улучшить работу вашей компании.

Что даст внедрение и настройка amoCRM?

Рост прибыли

Рост прибыли

Менеджер знает все о желаниях и целях Клиента, в любой момент может посмотреть историю общения в amoCRM (отдельной карточке), а автоматические оповещения напоминают о том, что еще нужно сделать. Качество сделки и скорость принятия решения о покупке увеличиваются. Воронку продаж можно анализировать и улучшать.

Улучшение сервиса

Улучшение сервиса и повышение лояльности

После внедрения amoCRM специалисты начнут перезванивать в согласованный срок, поддерживать контакт в удобных для Клиента средах, вовремя обрабатывать возражения и отвечать на вопросы, высылать подходящие коммерческие предложения и, в конце концов, поздравлять с днем рождения. Все это вкупе формирует у Клиента положительное впечатление. Он чувствует заботу и вовлеченность в проект.

КПД

Рост КПД сотрудника

CRM-система amoCRM делает сложные и трудозатратные задачи простыми. Все данные структурированы, процессы приведены к единому стандарту. Менеджеры перестанут тратить время на постоянно повторяющиеся действия. А то, что повторяется 3-5 раз, можно автоматизировать. При отсутствии сотрудника любой другой специалист сможет быстро проанализировать информацию о Клиенте и выйти из ситуации.

Быстрое обучение

Быстрое обучение новых менеджеров

Вам не придется долго вводить нового сотрудника в курс дела. Он сможет быстро во всем разобраться, следуя плану и уже разработанной схеме продаж. К базе Клиентов осуществляется раздельный доступ.

История внедрения amoCRM нами

Отвечаем на актуальные вопросы amoCRM

Преимущества сотрудничества:

Стоимость amoCRM: тарифы и цены

Базовый

499 рос руб/мес

16,82 руб. (по курсу)

за 1 пользователя

Внедрение (стандартное)
Автоматизация получения заявок

ЦЕЛЬ:

Внедрение CRM
и получение всех обращений

Расширенный

999 рос руб/мес

33,67 руб. (по курсу)

за 1 пользователя

Внедрение (стандартное)
Автоматизация получения заявок
Оптимизация работы

ЦЕЛЬ:

Внедрение CRM
и исключение рутинного труда

Профессиональный

1499 рос руб/мес

50,52 руб. (по курсу)

за 1 пользователя

Внедрение (стандартное)
Автоматизация получения заявок
Оптимизация работы
Аналитика

ЦЕЛЬ:

Определение эффективных рекламных каналов, по которым приходят клиенты

Пора забыть о блокнотах, записных книжках, стандартных таблицах
и купить amoCRM в Минске у нас — официального партнера.

Внедрение amoCRM
Получить кейсы Написать в Telegram
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Всё понятно!