Статьи по контекстной рекламе

Сквозная аналитика в контекстной рекламе: как объединить данные из всех каналов
Статьи
11 сентября 2024 40

Сквозная аналитика в контекстной рекламе: как объединить данные из всех каналов

Понятие сквозной аналитики в контекстной рекламе Сквозная аналитика в контекстной рекламе — это мощный инструмент, открывающий перед маркетологами и владельцами бизнеса мир глубокого анализа и точной настройки рекламных стратегий. Она позволяет не просто следить за кликами на объявлениях, но и прослеживать весь путь пользователя, от первого взгляда на рекламу до момента, когда он совершает покупку….

Читать

Не знаете, как пополнить счет в Google AdWords, правильно настроить цели или выбрать подрядчика? А может быть, совсем запутались и не уверены, для чего вам нужна контекстная реклама?

Мы регулярно работаем над созданием контента, который будет полезен для вас. В этом разделе вы найдете ответы на интересующие вопросы, связанные с контекстной рекламой и ее возможностями.

Пользуйтесь предлагаемыми инструментами, учитесь масштабировать точки роста и увеличивать прибыль!

1 2 3

Заглядывайте к нам!

Мы можем помочь вам:

  • — провести SEO-аудит и продвинуть ваш сайт на первые места в топе
  • — настроить контекстную рекламу
  • — создать для вашего бизнеса сайт с нуля
  • — провести правильную рекламу и увеличить охват в соцсетях
  • — настроить и усовершенствовать CRM
Давайте обсудим вашу задачу!

  • Беларусь
  • Россия
  • Другие

Чат с менеджером Чат с менеджером
Получить кейсы Написать в Telegram
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.