Что такое продающий сайт?

Создавая сайт своей компании в интернет, каждый владелец бизнеса хочет, чтобы он был максимально эффективным и привлекал пользователей и потенциальных покупателей, то есть был «продающим». Что же такое «продающий сайт» и каковы его задачи?

Продающий сайт – это совокупность целевых страниц, которые направлены на то, чтобы пользователь совершил необходимое действие, в конечном итоге «купил» необходимый продукт.

Задачи продающего сайта

  1. Пользователь должен зайти на сайт
  2. Сайт должен быть интересным для пользователя, чтобы он остался его изучить
  3. После того, как пользователь изучил сайт, у него должно возникнуть желание купить и, в идеале, тут же заказать услугу или товар
  4. Сайт должен обеспечить общение с потенциальными покупателями
  5. У покупателя должно возникнуть желание поделиться информацией о сайте с другими пользователями

Каждая страница продающего сайта должна иметь свою цель и «подталкивать» посетителя к совершению требуемого от него действия. При этом существует минимум страниц, необходимых для того, чтобы сайт был продающим.

Страницы, необходимые для продающего сайта

На что необходимо обратить внимание при создании продающего сайта?

Сегодня практически у каждой компании есть свой сайт в интернет. При этом некоторые владельцы компаний считают, что сайт продавать не способен и достаточно просто размещенной на нем общей информации о бизнесе. Другие уверены, что сайт должен продавать сам по себе без какой-либо дополнительной работы над ним. В действительности сайт продавать может и должен, но чтобы он начал это делать – нужно над ним поработать.

Закажите работы по сайту в компании «Гусаров Групп» — и мы заставим Ваш сайт продавать!