Что такое CTR? И на что он влияет?

CTR или коэффициент кликабельности — это ключевой показатель в цифровом маркетинге, который показывает, как часто люди, увидевшие ваше объявление, кликают по нему. Рассчитывается CTR по формуле: 

CTR = (количество кликов / количество показов) × 100%.

Высокий CTR говорит о том, что объявление эффективно привлекает внимание целевой аудитории, что, в свою очередь, способствует увеличению вероятности выполнения пользователем целевого действия. Кроме того, повышенный коэффициент кликабельности может снизить стоимость клика в системах, где используются алгоритмы автоматического управления ставками, таких как Google Ads.

Кроме прямого воздействия на стоимость и эффективность рекламы, CTR влияет на рейтинг качества объявления. Более высокий рейтинг качества помогает получить более выгодные позиции для объявлений по более низкой цене. Это делает оптимизацию CTR критически важной для улучшения видимости рекламных объявлений и общей рентабельности рекламных инвестиций.

Что такое CTR

Чат с менеджером Чат с менеджером
При нахождении на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.