Для сайта – плюс, если он продает без привлечения дополнительных инструментов рекламы. В данном случае проблему необходимо искать в настройке контекстной рекламы. Следует проверить все рекламные объявления, все ли они работают, а также прошли ли они модерацию.
Уделить внимание настраиваемому региону показа, поисковым запросам, текстам объявлений. Посадочные страницы должны максимально соответствовать запросу пользователей и отвечать на их вопросы.
Для данной цели лучше использовать контекстную рекламу. Первые результаты по SEO-продвижению можно увидеть в среднем через 6 месяцев. Это связано со множеством «подготовительных» работ по продвижению сайта в поисковых системах.
Контекстная реклама запускается в течение нескольких дней. При грамотной настройке первые результаты можно увидеть уже очень скоро.
Минус-слова прорабатываются и добавляются и на этапе настройки контекстной рекламы и по ходу ее ведения. Чем лучше проработан список минус-слов, тем меньше нецелевых переходов может быть совершено по рекламе.
Ответ на этот вопрос зависит от той системы контекстной рекламы, которую вы применяете. Так, в Яндекс.Директ вы можете вручную указать нерелевантные рекламные площадки, чтобы исключить их из показов. В то время как Google AdWords предлагает пользователям возможность прописать площадки, которые относятся к тематике бизнеса и которые входят в КМС Google AdWords. Так же вы можете выбрать места размещения из предложенных и исключить те, размещаться на которых не хотите.
В поисковой системе Яндекс, блок спецразмещения отображается вверху, блок гарантированных показов размещается внизу. Для некоторых тематик в Яндексе, вы можете быть видны сбоку. В поисковой системе Google все происходит аналогичным путем.
Целесообразность запуска рекламы в обеих системах определяется прогнозами по показам, кликам, цене клика и бюджету. Кроме того, следует помнить о том, что в Беларуси примерно 70% пользователей пользуются Google и 30% — Яндексом.
Безусловно, при наличии собственного сайта, контекстная реклама будет более эффективной. Однако отсутствие его не означает, что вы не можете воспользоваться этим инструментом, так как объявления можно вести как на пабликах в социальных сетях, так и на страницах в каталоге.
Да, это возможно, так как при настройке рекламной компании мы задаем желаемую дату начала и окончания. Если вы желаете, чтобы реклама началась с какого-то определенного срока, то просто говорите об этом своему менеджеру.
Мы даем прогнозные результаты по переходам и бюджету исходя из того какие прогнозы нам дают сами системы, будь то Яндекс или Google.
Что касается конверсий, то мы смотрим по ходу работы контекстной рекламы. Если мы видим, что можно что-то изменить или поправить в контекстной рекламе, то мы это делаем. Кроме того, мы смотрим на сам сайт и в большинстве случаев рекомендуем провести некоторые технические правки.
В одну рекламную кампанию Яндекс допускает не более 1000 групп, в каждой из которых может быть до 50 объявлений. Итого всего – максимум 50 000 объявлений.
Google допускает для одной кампании не более 20000 групп объявлений. В том числе, не больше 300 графических и 50 текстовых.
Нет, так как объявления будут конкурировать сами с собой. Так устроена система Яндекс.Директ — два разных объявления не могут показываться по одному ключевому слову.
Таким образом, технически это возможно, но не имеет смысла. Именно для этого делается перекрестная минусовка, чтобы убрать дубликаты запросов.
Конечно. Мы предоставляем услугу контекстной рекламы на пополнение, что позволяет нам выступать посредником между вами и системами контекстной рекламы. После заключения договора, мы перенесём ваш аккаунт на специальный рекламный аккаунт нашего агентства (поисковая система Яндекс – отправляется запрос менеджеру о переносе с обеих сторон, поисковая система Google – связываем аккаунты). В рамках договора вы будете делать платежи, а мы оперативно пополнять ваш счёт.
Конечно. Мы предоставляем полную отчётность. В отчете отражены данные о количестве показов, количестве переходов за отчетный период, о средней цене клика, а также о среднем показателе кликабельности (CTR). Более того, мы предоставляем доступ к персональному аккаунту, так что вы можете отслеживать статистику по вашим кампаниям.