Вопрос-ответ по контекстной рекламе

  1. Как узнать на какой позиции показывается наше объявление?
  2. Что такое кросс-минусовка и зачем она нужна?
  3. Какую стратегию лучше выбрать?
  4. Почему у меня до сих пор нет звонков и никакой активности на сайте, хотя контекстная реклама уже работает?
  5. Я не вижу себя в контекстной рекламе. Почему?
  6. Что в себя включает ежемесячный отчет по рекламным кампаниям?
  7. Почему видны символы !,+,«»,[ ] перед ключевыми словами?
  8. Видеореклама в Google
  9. Почему я не вижу добавленных минус-слов в кампанию?
  10. Какие бывают виды расширения?
  11. Как вы повышаете эффективность вашей рекламной кампании?
  12. Какой вы используете сервис для подбора ключевых слов?
  13. Почему я не вижу себя в рекламе?
  14. Почему в коммерческих вы прописываете один бюджет, а по факту выходит совершенно другой?
  15. Для чего нужен ремаркетинг и можно ли обойтись без него?
  16. Почему отличается статистика Яндекс.Директа от Яндекс.Метрики?
  17. Что такое цели и зачем они нужны?
  18. Мой знакомый заказывает контекст всего за 50 у.е. Почему у вас услуга стоит 200 у.е.?
  19. Почему мое объявление не на первой позиции в спецразмещении?
  20. Я хочу работать по 3 запросам: окна пвх, окна пвх купить, окна пвх минск. Для чего мне низкочастотные запросы?
  21. Почему контекстная реклама до сих пор не окупила себя?
  22. Клики в контекстной рекламе обходится нам недешево. Почему?
  23. Наш сайт реально продает, а контекстная реклама стоит на месте. Почему так происходит?
  24. Мне крайне необходимо распродать весь товар в очень сжатые сроки. Что лучше использовать для этих целей: контекстную рекламу или SEO-продвижение?
  25. По сравнению с данными прошлого отчёта, стоимость посетителя, привлечённого контекстной рекламой у нас снизилась почти в 3 раза. С чем это может быть связано?
  26. Мой сайт и так на первых строчках поисковой выдачи. Нужна ли мне контекстная реклама?
  27. Когда происходит добавление минус-слов?
  28. Можно ли выбрать интересующие меня рекламные площадки вручную в настройках рекламной кампании.
  29. Где эффективнее реклама: на Яндексе или в Google?
  30. Где именно будут показываться мои рекламные объявления?
  31. Что значит «структура рекламной кампании»?
  32. Что значит «конверсия»?
  33. Что такое CTR? И на что он влияет?
  34. У меня нет сайта. Можно ли мне воспользоваться услугой контекста?
  35. Можно ли отложить показы? Можно ли сначала загрузить объявления и отправить их на модерацию, а активировать показы через определённое время?
  36. Когда мне ждать первых результатов от контекстной рекламы?
  37. Некоторое время назад я могла выгружать объявления в формате Excel. А теперь я не могу это сделать. С чем это может быть связано?
  38. Какой планируется результат по количеству обращений?
  39. Какой минимальный месячный бюджет на контекстную рекламу?
  40. Что делать, если мой бюджет сильно ограничен?
  41. Я уже создал кампанию и загрузил объявления, но прошло уже 2 дня, а объявления всё ещё не прошли модерацию. С чем это может быть связано?
  42. Одинаковый ли расход средств в Яндекс и Google по одной и той же рекламной кампании?
  43. Почему даже при максимальных настройках происходит снижение динамики кликов, а также снижается их стоимость и количество показов?
  44. Сколько объявлений можно добавить в одну рекламную кампанию?
  45. Где я могу увидеть статистику списания средств?
  46. Могу ли я вместе с вашими специалистами участвовать в ведении контекстной рекламы?
  47. Могу ли я писать в разных объявлениях один и тот же ключевой запрос?
  48. Как написать рекламное объявление правильно?
  49. Откуда вы берёте слова для рекламной кампании?
  50. А может вы сами скликаете все наши деньги? Почему вам можно доверять?
  51. Если я хочу сам вести свои компании, могу ли я через вас просто пополнять баланс?
  52. Предоставляете ли вы какие-либо отчёты о ходе кампаний?
  53. Почему я не вижу своих объявлений?
  54. У меня сложилось впечатление, что контекстная реклама себя не окупает. Может мне попробовать другой вид рекламы?
  55. Что мне делать, если бюджет израсходовался раньше прогнозируемого времени?
  1. Я хочу работать по 3 запросам: окна пвх, окна пвх купить, окна пвх минск. Для чего мне низкочастотные запросы?
  2. Наш сайт реально продает, а контекстная реклама стоит на месте. Почему так происходит?
  3. Мой сайт и так на первых строчках поисковой выдачи. Нужна ли мне контекстная реклама?
  4. Когда происходит добавление минус-слов?
  5. Можно ли выбрать интересующие меня рекламные площадки вручную в настройках рекламной кампании.
  6. Какой минимальный месячный бюджет на контекстную рекламу?
  7. Я уже создал кампанию и загрузил объявления, но прошло уже 2 дня, а объявления всё ещё не прошли модерацию. С чем это может быть связано?
  8. Одинаковый ли расход средств в Яндекс и Google по одной и той же рекламной кампании?
  9. Почему даже при максимальных настройках происходит снижение динамики кликов, а также снижается их стоимость и количество показов?
  10. Сколько объявлений можно добавить в одну рекламную кампанию?
  11. Могу ли я вместе с вашими специалистами участвовать в ведении контекстной рекламы?
  12. Предоставляете ли вы какие-либо отчёты о ходе кампаний?
  13. Если я хочу сам вести свои компании, могу ли я через вас просто пополнять баланс?
  14. Что мне делать, если бюджет израсходовался раньше прогнозируемого времени?
  1. Почему у меня до сих пор нет звонков и никакой активности на сайте, хотя контекстная реклама уже работает?
  2. Я не вижу себя в контекстной рекламе. Почему?
  3. Мой знакомый заказывает контекст всего за 50 у.е. Почему у вас услуга стоит 200 у.е.?
  4. Почему мое объявление не на первой позиции в спецразмещении?
  5. Почему контекстная реклама до сих пор не окупила себя?
  6. Клики в контекстной рекламе обходится нам недешево. Почему?
  7. Где эффективнее реклама: на Яндексе или в Google?
  8. Где именно будут показываться мои рекламные объявления?
  9. Что значит «структура рекламной кампании»?
  10. Что значит «конверсия»?
  11. Где я могу увидеть статистику списания средств?
  12. Могу ли я писать в разных объявлениях один и тот же ключевой запрос?
  13. Как написать рекламное объявление правильно?
  14. Откуда вы берёте слова для рекламной кампании?
  15. А может вы сами скликаете все наши деньги? Почему вам можно доверять?
  16. Почему я не вижу своих объявлений?