Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Как получить PR и PRO движение сайта в GUSAROV

3 мин.

2 выпуск реалити-шоу «PRO движение сайта». Показываем, что можно делать и каких результатов добиться в рамках услуги SEO, когда две компании объединяют усилия для достижения общей цели. Каждый день рассказываем, что происходит в агентстве и как продвигаем бизнес, делимся реальными цифрами и инструментами.

«Пришел, увидел, победил». Если вы не Юлий Цезарь, но хотите выходить на новые рынки, завоевывать внимание потенциальных Клиентов и одерживать победу над конкурентами, то у нас есть для вас очевидная и не очень приятная истина. В наших реалиях легко не выйдет. Вокруг услуги или продукта, который в будущем будет приносить прибыль, позволит побывать в местах с впечатляющих фотографий, в общем, обеспечит безбедную жизнь со всеми вытекающими, важно настроить процессы и вписать его в работу команды.

Запустили сайт, отлично. Но это только половина пути, а то и меньше. Нужно, чтобы предложение закрывало реальную потребность реального человека. Цены и фотографии обновлялись. Контент писался. УТП соответствовало действительности. И потом, когда решите продвигать сайт и заниматься маркетингом, вы поймете, что работали не зря.

О том, как отбирали сайт для участия в проекте

Поработать в связке Клиент — подрядчик в рамках реалити-шоу «PRO движение сайта» захотели 22 бизнеса. Из 22 предложенных сайтов 7 не были заполнены до конца. Это значит, что на сайте много пустых разделов, которые не отвечают на вопросы потенциальных покупателей, не содержат никакой полезной, структурированной информации.

Мы готовы помочь и показать точки роста в реализации стратегии продвижения в интернете и комплексного маркетинга. Но мы не можем взять на себя функцию заполнения сайта Клиента в рамках проекта. Особенно, если он годами не заполнялся. Такие проекты не прошли предварительный отбор. Почему? Опыт подсказывает, что, скорее всего, такая компания просто не имеет внутренней потребности и ресурсов для работы с нами как с подрядчиком. А это один их тех важных моментов, без которого добиться желаемого результата будет невозможно в краткосрочной перспективе.

Вот список требований к бизнесу и сайту.

Не e-commerce

Если бизнес молодой, то очень часто все упирается в финансовую сторону вопроса, а именно, в технические правки сайта. Если бизнес старый, то технические правки, чаще всего, уже внесены. Тогда предстоит работать над внутренней оптимизацией и наращиванием ссылочной массы. А это долго. В сфере e-commerce трудно показать ощутимый для бизнеса результат в короткий промежуток времени.

Не сезонный бизнес

Почему не рассматривали специфичные бизнесы. Либо спрос не до конца сформирован, либо попросту можем не попасть на сезон. В таких случаях даже высокие позиции в выдаче поисковых систем не дадут экономический эффект для компании, которая участвует в проекте.

Не бизнес с низкой конкуренцией

Важно, чтобы спрос был сформирован и его было достаточно для того, чтобы отразить результат продвижения. Если коммерческий интерес к тематике очень низкий, то и эффект от нахождения на первых позициях может оказываться случайным.

Не неадаптивный сайт

Обязательным условием было наличие адаптивной или мобильной версии сайта. Сейчас это уже не просто желание оптимизатора, а требование поисковых систем. Сайт должен отвечать этим требованиям.

Какие бизнесы мы вообще рассматривали?

Это B2B и B2C. Такой формат бизнеса, в котором много коммерческих запросов и хорошо сформирован спрос на товар или услуги. Также для нас важно, чтобы сайт был более или менее готов к продвижению.

Итак, мы сделали выбор и познакомим вас с бизнесом, который будем публично продвигать, в следующем материале. Ждать осталось недолго. Презентация появится в нашем блоге завтра. Двери открыты, приглашаем!

Следите за нами пристально и делитесь, пожалуйста, мнениями!

YouTube
Facebook
Vk
Чат в Telegram
#gusarovpro

К прочтению: Как родилась идея реалити-шоу?

Отвечаем на вопросы, которые нам часто задают

Какой сайт считается готовым к продвижению?

В Беларуси доля поисковой системы Яндекс сейчас составляет порядка 40%, в России в некоторых тематиках достигает 70%. В Яндексе у молодых сайтов есть некий бонус к ранжированию, который называется алгоритм Fresh. Если вы планируете запускать сайт, мы советуем обращаться к оптимизаторам на этапе самого заполнения. И всегда важно помнить о работе в команде. В этом случае: связка оптимизатор — разработчик.

Сайт готов к продвижению, если:

  1. адаптивен под мобильные устройства;
  2. заполнен контентом;
  3. имеет интуитивно-понятную структуру;
  4. содержит информацию о стоимости товаров или услуг (если на сайтах ваших конкурентов такая информация указана, а мы считаем, что это важный фактор ранжирования, то должна быть цена).

Что нужно делать для быстрого достижения результата?

Важна базовая стартовая оптимизация. Важно подготовить сайт для встречи пользователей. И разрабатывать сайт нужно с продуманной и понятной структурой, которая будет удовлетворять нужды потенциальных Клиентов. Учитывайте, в том числе, особенности возрастной целевой аудитории.

Сколько стоит участие в проекте?

Мы всегда оцениваем проекты исходя из задач бизнеса и наших издержек на реализацию. Минимальная стоимость продвижения в GUSAROV от 660 рублей (~300$ в эквиваленте).

Если вас что-то волнует по теме и непременно хочется получить ответ, спрашивайте!

Дополнено 12 апреля в 13.05 

Вышел следующий материал с видео-контентом. Знакомим с компанией, которая хочет работать! Об ошибках, целях, высокой планке и выгорании. Читайте здесь.

11.04.2018