Как выбрать рекламное агентство для продвижения в Интернет?

Выбор рекламного агентства для продвижения в Интернет, как и выбор любого подрядчика, — очень важный вопрос. От этого агентства будет зависеть работа Вашего сайта, его эффективность и привлекательность для Ваших потенциальных клиентов. Поэтому важно знать, на что нужно обратить внимание, прежде чем подписать договор и начать сотрудничество с тем или иным агентством.

Критерии выбора digital-агентства

  1. Сайт агентства и его страницы в социальных сетях. В данном случае пословица «сапожник без сапог» не актуальна. У достойного digital-агентства должен быть хороший сайт и активные страницы в социальных сетях. Даже если Вы не профессионал в вопросах интернет-маркетинга, Вы все равно сможете оценить дизайн, удобство и информационное наполнение сайта и профилей в соц.сетях.
  2. Перечень предоставляемых услуг и выполненные работы. Продвижение в интернет – это не только SEO или контекстная реклама в Яндекс.Директ. Чем шире направления, по которым работает агентство, и чем больше специалистов разного профиля в штате компании, тем более грамотную и эффективную стратегию рекламной кампании Вам смогут предложить. Изучите выполненные компанией работы и отзывы заказчиков этих работ.
  3. Договор и ценообразование. При выборе digital-агентства очень важно ознакомиться с договором. Основным пунктом является вопрос ценообразования. Идеальными условиями для Заказчика является вариант, когда оплата происходит за результат (за позиции в поисковой выдаче, за лиды и пр.). Также необходимо согласовать вопрос предоставления отчета о проделанной работе.
  4. Стоимость услуг. Вопрос бюджета на рекламу волнует каждого собственника компании. Все хотят получить услугу качественную и недорогую. Поэтому в данном вопросе можем порекомендовать сравнить предложения от нескольких компаний и выбрать, на Ваш взгляд, самое оптимальное по цене и содержанию. Бесплатной или очень дешевой рекламная кампания быть просто не может, но и очень дорогие варианты не всегда стоят запрашиваемых денег. Ищите золотую середину!
  5. Общая информация о компании – обратите внимание на опыт работы компании, перечень предоставляемых услуг, количество сотрудников в штате, выполненные проекты и отзывы клиентов, рейтинг компании среди digital-агентств и наличие сертификатов Google и Яндекс. Пообщайтесь с сотрудниками агентства: в дальнейшем Вам придется постоянно работать вместе над Вашей рекламной кампанией и общение должно быть приятым и «не напряжным».

Выбор digital-агентства – важный вопрос, требующий максимально серьезного подхода. Однажды начав работать с компанией, которая произвела на Вас хорошее первое впечатление  и грамотно выполнила свою работу, Вы сможете приобрести надежного Партнера на долгие годы.

Компания «Гусаров Групп» — мы ценим каждого Клиента и всегда рады видеть Вас в нашем офисе!

21.11.2016